не могу отправить ммс то пишут ошибка при подключении СОММ, то ммс будет отправлена позже, а сейчас ещё пишут ммс: переключить на второй канал да или нет и вот уже не знаю что настраивать. подскажите что делать?
не могу отправить ммс
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X622
2 211 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для решения данной проблемы с отправкой MMS на телефоне Philips Xenium X622, вам следует попробовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, подключены ли вы к сети Wi-Fi или имеется ли активное подключение к мобильным данным. Если нет, попробуйте перезагрузить устройство или обратиться к вашему оператору сотовой связи для проверки статуса вашего подключения к интернету.
2. Проверьте настройки вашего MMS-сообщения. Вы можете найти эти настройки в меню "Настройки" или "Интернет" в вашем телефоне. Убедитесь, что значения для "ММС-центра" и "ММС-прокси" заполнены правильно. Если не уверены в значениях, свяжитесь со своим оператором сотовой связи и запросите корректные настройки MMS.
3. Проверьте доступность второго канала. Если у вас есть возможность выбрать между первым и вторым каналами, попробуйте переключиться на второй канал и проверьте, будет ли MMS отправлено. Если все еще возникают проблемы, попробуйте вернуться на первый канал или обратитесь в службу поддержки вашего оператора сотовой связи.
4. Если проблема продолжается, попробуйте перезагрузить телефон. Это может помочь восстановить нормальную работу MMS-сообщений.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов не решает проблему, рекомендуется связаться с поддержкой Philips или вашим оператором сотовой связи для получения дополнительной помощи и диагностики проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с отправкой MMS на вашем телефоне Philips Xenium X622.
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, подключены ли вы к сети Wi-Fi или имеется ли активное подключение к мобильным данным. Если нет, попробуйте перезагрузить устройство или обратиться к вашему оператору сотовой связи для проверки статуса вашего подключения к интернету.
2. Проверьте настройки вашего MMS-сообщения. Вы можете найти эти настройки в меню "Настройки" или "Интернет" в вашем телефоне. Убедитесь, что значения для "ММС-центра" и "ММС-прокси" заполнены правильно. Если не уверены в значениях, свяжитесь со своим оператором сотовой связи и запросите корректные настройки MMS.
3. Проверьте доступность второго канала. Если у вас есть возможность выбрать между первым и вторым каналами, попробуйте переключиться на второй канал и проверьте, будет ли MMS отправлено. Если все еще возникают проблемы, попробуйте вернуться на первый канал или обратитесь в службу поддержки вашего оператора сотовой связи.
4. Если проблема продолжается, попробуйте перезагрузить телефон. Это может помочь восстановить нормальную работу MMS-сообщений.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов не решает проблему, рекомендуется связаться с поддержкой Philips или вашим оператором сотовой связи для получения дополнительной помощи и диагностики проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с отправкой MMS на вашем телефоне Philips Xenium X622.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Обновил стандартный браузер 2.0 на 2.2 теперь не подключается пишет ошибка защищенного подключения. Как мне ее решить?
Здравствуйте. Последние 3-4 дня телефон (nokia 2710 navigator) "глючит" и выдает ошибку в подключении при наборе номера, не отправляются смс, не ...
Не могу выйти в интернет пишет ошибка защищенного подключения 005
Не открывается ММС. Вы дает ошибку подключения СОММ, независимо от оператора связи. Настройки обновлены и установлены на телефон.
телефон nokia 6303 classik перестал создавать список звонков, подскажите, что делать?