не могу подключиться к интернету через вай-фай, хотя пишет, что он подключён
не подключается к интернету
проблема со смартфоном Samsung GT-S7562 Galaxy S Duos
2 016 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Если ваш Samsung GT-S7562 Galaxy S Duos не подключается к интернету через Wi-Fi, вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы решить эту проблему:
1. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль Wi-Fi. Если вы не уверены, попробуйте ввести пароль ещё раз.
2. Попробуйте перезагрузить ваш роутер Wi-Fi и смартфон. Иногда подключение к Wi-Fi может быть восстановлено после перезагрузки обоих устройств.
3. Проверьте, что вы выбрали правильную точку доступа Wi-Fi. Если вы находитесь в зоне покрытия нескольких сетей Wi-Fi, убедитесь, что вы выбрали ту, которую вы хотите использовать.
4. Если вы произвели перезагрузку роутера и смартфона, но все ещё не можете подключиться к Wi-Fi, выполните сброс настроек сети на вашем смартфоне. Для этого перейдите в "Настройки" > "Беспроводные сети" > "Настройки Wi-Fi" и выберите "Сброс настроек".
5. Если ничто из вышеуказанного не помогло, проверьте, не блокируется ли ваше подключение к Wi-Fi. Некоторые приложения могут блокировать соединение, поэтому попробуйте отключить все приложения, использующие интернет.
Если ни один из этих советов не помог, возможно, проблема связана с вашим роутером Wi-Fi. В таком случае, свяжитесь с вашим интернет-провайдером или технической поддержкой Samsung для получения более подробной помощи.
1. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль Wi-Fi. Если вы не уверены, попробуйте ввести пароль ещё раз.
2. Попробуйте перезагрузить ваш роутер Wi-Fi и смартфон. Иногда подключение к Wi-Fi может быть восстановлено после перезагрузки обоих устройств.
3. Проверьте, что вы выбрали правильную точку доступа Wi-Fi. Если вы находитесь в зоне покрытия нескольких сетей Wi-Fi, убедитесь, что вы выбрали ту, которую вы хотите использовать.
4. Если вы произвели перезагрузку роутера и смартфона, но все ещё не можете подключиться к Wi-Fi, выполните сброс настроек сети на вашем смартфоне. Для этого перейдите в "Настройки" > "Беспроводные сети" > "Настройки Wi-Fi" и выберите "Сброс настроек".
5. Если ничто из вышеуказанного не помогло, проверьте, не блокируется ли ваше подключение к Wi-Fi. Некоторые приложения могут блокировать соединение, поэтому попробуйте отключить все приложения, использующие интернет.
Если ни один из этих советов не помог, возможно, проблема связана с вашим роутером Wi-Fi. В таком случае, свяжитесь с вашим интернет-провайдером или технической поддержкой Samsung для получения более подробной помощи.
20 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Люди помогите пожалуйста! Я не могу зайти с телефона в интернет, хотя вай-фай включен!
работал нормально . но в последнее время не может подключить к сети по вай-фай ранее подключение было нормально
Проблемы с Wi-Fi
Не удается подключится к точке доступа вай-фай (и с паролем и без)
Точки видит... кнопка подключится активна только когда пароль ...
После разблокировки телефона подключается передача данных и вай-фай автоматически, потом убираю снимаю галочку мобильные данные и потом то же самое. ...
1 663
Не подключается к домашней сети вай-фай. На работе подключается без проблем, а дома сначала показывает "соединение", но потом все время идет сбой.