В наушниках пропал звук, но весьма странным образом. Дело в том, что при подключении наушников к компьютеру, все звуки слышно прекрасно, пока дело не доходит до просмотра фильмов или прослушивания музыки: и там, и там, не слышен голос говорящего/поющего, но остальную озвучку фильма/мелодию музыки, я могу слышать. Думала, что дело в самих наушниках, но при подключении к планшету все работало исправно. Буду благодарна, если поможете разобраться в чем дело. Наушники Sven GD-910MV, если это чем-то поможет.
В наушниках пропал звук, но весьма странным образом
проблема с гарнитурой Sven GD-910MV
4 676 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Судя по описанию проблемы, скорее всего проблема не в наушниках, а в настройках звука в компьютере. Попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли подключены наушники к компьютеру. Проверьте, что они подключены в штекерную розетку, предназначенную для наушников, а не в микрофонный вход.
2. Проверьте настройки звука в компьютере. Перейдите в "Управление звуком" в панели управления и убедитесь, что выбраны правильные наушники (если их несколько подключены). Проверьте, что громкость наушников установлена на максимум и что они не выключены.
3. Проверьте настройки звука в приложении, в котором есть проблема со звуком. Если проблема возникает только при просмотре фильмов или прослушивании музыки в определенном приложении, попробуйте проверить настройки звука в этом приложении. Возможно, настройки были не правильно установлены или использовалась не та выходная настройка.
4. Попробуйте обновить драйверы на звуковую карту. Если проблема не решена, может быть, дело в драйверах на звуковую карту. Обновите драйверы и попробуйте снова.
Если все вышеперечисленное не помогло, можно попробовать проверить наушники на другом компьютере или другом устройстве, чтобы убедиться, что проблема не в наушниках, а именно в настройках звука компьютера.
1. Проверьте, правильно ли подключены наушники к компьютеру. Проверьте, что они подключены в штекерную розетку, предназначенную для наушников, а не в микрофонный вход.
2. Проверьте настройки звука в компьютере. Перейдите в "Управление звуком" в панели управления и убедитесь, что выбраны правильные наушники (если их несколько подключены). Проверьте, что громкость наушников установлена на максимум и что они не выключены.
3. Проверьте настройки звука в приложении, в котором есть проблема со звуком. Если проблема возникает только при просмотре фильмов или прослушивании музыки в определенном приложении, попробуйте проверить настройки звука в этом приложении. Возможно, настройки были не правильно установлены или использовалась не та выходная настройка.
4. Попробуйте обновить драйверы на звуковую карту. Если проблема не решена, может быть, дело в драйверах на звуковую карту. Обновите драйверы и попробуйте снова.
Если все вышеперечисленное не помогло, можно попробовать проверить наушники на другом компьютере или другом устройстве, чтобы убедиться, что проблема не в наушниках, а именно в настройках звука компьютера.
15 июня 2023
добавить комментарий
13 сентября 2014
добавить комментарий
22 мая 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
подключил Bluetooth-гарнитуру bh-108 к нокиа 920, на звонки отвечаю, а музыку не могу прослушивать. как её подключить, чтобы слушать и музыку ?
В наушниках qcyber doomsday пропал звук в левой чашечке. Внезапно пропал звук при прослушивании музыки. Если сбавить звук почти до минимума на проводе ...
1
1 470
Внезапно при прослушивание музыки, начал плохо работать левый наушники, а потом и вовсе перестал. Начинает работать при определённом наклоне шнура.
Проблема при проигрывании музыки, звук с середины уходит влево, и происходит дисбаланс. Лечится только если остановить музыку секунд на шесть, либо ...
При приобретении товара всё работало исправно. Сейчас же включается и сопрягается лишь правый наушник. На зарядке коробочка стоит несколько часов. При ...
2
1 334