в плей-маркете нет настроек

проблема со смартфоном Prestigio MultiPhone 4055 DUO
8 марта 2014     angelwolfs     нужно срочное решение?
Смартфон Prestigio MultiPhone 4055 DUO
Проблема с приложениями
нету в плей маркете настроек, должно быть в правом верхнем углу, но их нет, так же как и в гугл хроме должна быть иконка для настройки и управления также в правом верхнем углу но также ее нету, установил перкестарс.. то же должно быть справа, но нету настроек чтобы например выбрать стол, установить лимит ставок или лимит игроков...
на планшете асус у меня все нормально все настройки есть андроид 4.2
не могу понять в чем проблема... в прошивке 4.1 или в самом телефоне...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Я зарегистрировался в гугл акаунт но я не могу войти в свой акаунт в плэй маркете я даже пробовал зарегистрироваца. Пишу имя фомилию нажимаю далее и у меня выскакивает электроная почта gmail.com я вожу свою почту нажимаю далее но у меня появляется такая запись имя пользователя не доступно и так каждый раз сеть у меня нормальная всё впорядке но я незнаю что делать вот марка телефона MultiPhone pap 5300 DUO  жуйярэлы  20 июня 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема, описанная Вами, может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных решений:

1. Убедитесь, что ваш телефон обновлен до последней доступной версии прошивки. Для этого перейдите в настройки телефона, затем выберите "О телефоне" или "О устройстве" и найдите раздел "Обновления системы". Если доступно обновление, установите его и перезагрузите телефон.

2. Попробуйте очистить кэш Play Маркета. Для этого перейдите в настройки телефона, затем выберите "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите "Play Маркет" в списке приложений и нажмите на него. Затем выберите "Очистить кэш" или "Очистить данные". После этого перезапустите телефон и проверьте наличие настроек в Play Маркете.

3. Если первые два шага не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек телефона. Обратите внимание, что это удалит все ваши данные и приложения, поэтому сделайте резервную копию перед выполнением этого шага. Для выполнения сброса настроек перейдите в настройки телефона, затем выберите "Резервное копирование и сброс" или "Система" и найдите опцию "Сброс настроек". После сброса настроек перезагрузите телефон и проверьте наличие настроек в Play Маркете.

Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к специалисту, который может проверить ваш телефон и выяснить, что именно вызывает отсутствие настроек в Play Маркете.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

у меня горе, поставил на проверку (доктор. веб) свой СГС2 на андроиде 4.0.3 официальная поставил блок и ушел через несколько минут жму кнопку ...
17
5
22 095
При нажатии кнопки вызов с любых сим карт экран тлф гаснет и иногда загорается но не успеваю нажать отбой . Приходится ждать, когда на том конце ...
109
4
97 982
Вылетает из приложений (галерея, музыка и др.) на рабочий стол... Какое есть решение проблемы? версия Андроид 4.1.2. версия прошивки N7000XXLSO
11
6 600
Производительность намного слабее. Тормозит сильно. Может перезагрузиться. Сегодня вообще выскочила системная ошибка... И бывают выскакивают ошибки ...
4
4 995
После перепрошивки телефон стал включаться дольше обычного. Плюс к этому перестали работать большинство приложений и сервисов. При нажатии на них ...