Возникновение ошибки com.android.phone в Explay Fresh. Как решить сей негативный момент?
ошибка в com.android.phone
проблема со смартфоном Explay Fresh
Комментарии (2):
Периодически не могу звонить и не приходят вызовы. Звонящим выдаётся сообщение, что телефон не в сети. На индикаторе уровень сигнала высокий и телефон в сети МТС. Александр 7 декабря 2014
Не возможно дозвониться, выдает ошибку... "ошибка в com.android.phone" Что делать? Я Люда 24 июня 2015
11 275 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (48)
у меня смартфон мтс смарт старт. Стала пропадать связь и в приложениях возникают оршибки. Сделал перезагрузку, но через день ситуация повторилась. Что делать? йябижос 7 апреля 2020
лясишащ 15 марта 2019
ацукер 1 ноября 2017
Начинаешь устонавливать приложения любое загорается черным и горит и не что не устанавливается юпашебе 24 октября 2017
При входе в ОК Гугл выдает ссылки но не переходит по ним пишит ошибку в чем проблема? йетецега 22 ноября 2016
Скачиваю киви устанавливаются всё хорошо начинаю заходить выдаёт ошибка приложения киви запикю 28 октября 2016
Телефон эксплей Вега входящие вызовы не пропускает выдаёт ошибку системы андройд что делать? лищяхяже 25 сентября 2016
1) Если пропадает сеть , то по30раз в день приходят СМС двухмесячной давности.
2) Выдаёт :в com.androit.phone произошла ошибка.
Простите, но я у вас хочу попытаться спросить решение проблемы.
Спасибо. коны 27 июля 2016
У меня на телефоне выдается ошибка приложения Я все очистила и все равно тоже самое что делать усючач 7 февраля 2016
Телефон везде Пишет ошибку приложение не устанавливает в камеру не заходит вообще ничего даген 30 января 2016
не могу установить обой на телефон Lg пишет память переполнена хотя памяти очень много vovane 27 октября 2015
приобрел смартфон експлей вега в июне этого года, неделю назад начал выдавать ошибку в приложениях measure и adobe. очень мешает в работе и сам по себе стал выключаться.. как исправить или может стоить сходить в салон? maksimka2407 2 октября 2015
НА ТЕЛЕФОНЕ EXPLAY VEGA Входящие вызовы не доходят. Пропадает сеть и пишет в приложении " com.android.phone" произошла ошибка. Что делать? Помогите пожалуйста. Kristisha 24 июня 2015
Здравствуйте. Купила 5 дней назад а606 , как только вставила сим пошли глюки, некоторые люди, не могут дозвониться до меня, хотя телефон включен и сеть есть. Проверяла настройки по поводу переадресации, все в порядке. В чем же дело? Идти обменивать смартфон ? Хоlodoc 26 января 2015
сегодня что-то произошло, не представляю что, просто выключилась сеть и не могу звонит и постоянно пишет, что проблема с com.android.phone, не знаю, что делать lenaivakina 11 ноября 2014
Телефону 5 дней , пишет ошибка приложения андроид ком. и люди мне не могут дозвониться, как будто я трубку не беру. А у меня даже входящего звонка нету. А потом приходит смс что вам звонили. Анна Ульянова 28 сентября 2014
Для решения ошибки com.android.phone на Explay Fresh вам следует выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите смартфон. Часто подобные ошибки могут быть просто результатом неправильной работы ОС или программ.
2. Проверьте наличие доступных обновлений для своего устройства. Возможно, это поможет устранить проблему, выпущенную в предыдущих версиях.
3. Очистите кэш приложений. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки», затем в «Приложения», найдите раздел «com.android.phone» и выберите «Очистить кэш».
4. Попробуйте перезапустить приложение «Телефон». Если это не поможет, попробуйте удалить данные приложения. Для этого перейдите в раздел «Настройки» -> «Приложения» -> «Телефон» -> «Удалить данные».
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте сделать сброс до заводских настроек. Обязательно сделайте резервную копию всех важных данных перед этим.
Надеюсь, что одно из моих предложений поможет вам решить проблему с ошибкой com.android.phone на Explay Fresh.
1. Перезагрузите смартфон. Часто подобные ошибки могут быть просто результатом неправильной работы ОС или программ.
2. Проверьте наличие доступных обновлений для своего устройства. Возможно, это поможет устранить проблему, выпущенную в предыдущих версиях.
3. Очистите кэш приложений. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки», затем в «Приложения», найдите раздел «com.android.phone» и выберите «Очистить кэш».
4. Попробуйте перезапустить приложение «Телефон». Если это не поможет, попробуйте удалить данные приложения. Для этого перейдите в раздел «Настройки» -> «Приложения» -> «Телефон» -> «Удалить данные».
5. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте сделать сброс до заводских настроек. Обязательно сделайте резервную копию всех важных данных перед этим.
Надеюсь, что одно из моих предложений поможет вам решить проблему с ошибкой com.android.phone на Explay Fresh.
9 июня 2023
добавить комментарий
28 октября 2015
добавить комментарий
23 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
До этого писал -(К сожалению, процесс com.android.phone остановился). Я решил сбросить на заводские настройки. Сбросил он грузился и щас на в ...
Стоит кастомная прошивка CyanogenMod 10 Alpha IV Android 4.1.2 раньше такая ошибка вылазила когда выходила новая Alpha. но на данный момент Alpha V ...
У меня остановился com.android.systemui.
Когда я блокирую телефон, а потом опять разблокирую то на экране появляется надпись что процесс, ...
Добрый день! У меня такая проблема, выдаёт ошибку "приложение главный экран остановилось". Перезагрузка, сброс настроек на заводские, пробовала ...
1 133
При скачивании из плей маркета выдает ошибку (недостаточно памяти на устройстве) помогите решить эту проблему