Добрый день. У меня проблема с Wi-Fi , сигнал серый (вместо синего) и при этом телефон заходит на разные сайты (хотя серый сигнал означает что интернета нет!)! Из-за этого у меня проблема с синхронизацией аккаунта google! Пыталась перезапускать телефон, а толку нет! Проверяла его на вирусы, тоже нет! Ещё стала выскакивать табличка "проблема с подключением сети". Помогите, как это решить?! Я могу если нужно скриншоты прислать! Помогите
серый сигнал Wi-Fi и "проблема с подключением сети"
проблема со смартфоном Explay Fresh
2 342 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Добрый день! Прежде всего, попробуйте сбросить настройки сети Wi-Fi на своем смартфоне. Чтобы это сделать, зайдите в настройки, выберите вкладку "Соединения" или "Беспроводные сети", затем выберите "Wi-Fi" и найдите опцию "Сбросить настройки" или "Очистить кэш Wi-Fi". После этого попробуйте подключиться к вашей Wi-Fi-сети снова и проверьте, если проблема исчезла.
Если это не сработает, попробуйте зайти в настройки вашего маршрутизатора и перезапустить его (роутер). Когда он перезагрузится, посмотрите, если проблема с Wi-Fi-сигналом исправилась.
Если и это не помогло, попробуйте восстановить настройки заводских установок на вашем смартфоне. Но, пожалуйста, не забудьте перед этим сделать резервную копию данных. Если проблема все еще будет сохраняться, свяжитесь с производителем вашего смартфона для получения дополнительной поддержки.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Explay Fresh. Если у вас будут какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам снова.
Если это не сработает, попробуйте зайти в настройки вашего маршрутизатора и перезапустить его (роутер). Когда он перезагрузится, посмотрите, если проблема с Wi-Fi-сигналом исправилась.
Если и это не помогло, попробуйте восстановить настройки заводских установок на вашем смартфоне. Но, пожалуйста, не забудьте перед этим сделать резервную копию данных. Если проблема все еще будет сохраняться, свяжитесь с производителем вашего смартфона для получения дополнительной поддержки.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Explay Fresh. Если у вас будут какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам снова.
25 июня 2023
добавить комментарий
С других устройств проверяли соединение?
Комментарии (2):
7 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон в общем не плохой, и не давно решил обновить ПО (для оптимизации и тд.). Обновил. Сначала ничего особенного не заметил, но на след. день зашел ...
3 150
регулярно выскакивает табличка "за пределами сотовой сети телефон посылает экстренный вызов через Интернет. Требуется доступ к беспроводной сети с ...
После сброса до заводских настроек не могу зайти в аккаунт google, пишет что нет интернета, а он есть! Старый флайм аккаунт не помню, а номер к ...
1
789
Cделал сброс телефон. Удалил аккаунт Google. Теперь не могу войти в аккаунт. При этом с браузера входит нормально, новый аккаунт регистрирует. А в ...
Тут не нашёл похожей проблемы
телефон не хочет входить в аккаунт google, делал сброс через настройки и через wipe data/factory reset
менял пароль ...