при разговоре слышишь себя как эхо в динамике инженерного меню не нашел в интернете
эхо при разговоре
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium E160
10 833 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Эхо исправляется следующим образом:
зайти в инженерное меню, набрав *#4224876#. Дальше в Audio Set - Телефонная трубка - Sidestone Volume, и выставил для всех уровней громкости значение "0", кроме тех, где прописано "-1". Перезагрузить телефон.
зайти в инженерное меню, набрав *#4224876#. Дальше в Audio Set - Телефонная трубка - Sidestone Volume, и выставил для всех уровней громкости значение "0", кроме тех, где прописано "-1". Перезагрузить телефон.
Комментарии (1):
13 сентября 2015
добавить комментарий
Добрый день! Проблема с эхом при разговоре на сотовом телефоне Philips Xenium E160 может быть вызвана несколькими причинами. Предлагаю вам попробовать следующие решения:
1. Проверьте настройки громкости и проблему с звуком на других устройствах, таких как наушники или внешний динамик. Если проблема остается только при разговоре через встроенный динамик, переходите к следующему пункту.
2. Попробуйте выключить функцию "Шумоподавление" в настройках телефона. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем в "Звук и уведомления", найдите "Настройки шумоподавления" и выключите эту функцию. Попробуйте позвонить и проверить, ушел ли звук эха.
3. Если первые два пункта не помогли, попробуйте сбросить настройки телефона к заводским. В этом случае, необходимо перейти в "Настройки", затем в "Основные настройки", нажать на "Сброс настроек" и выбрать "Сбросить все настройки". После этого, попробуйте проверить звук разговора.
4. Если проблема с эхом останется, возможно, необходимо обратиться к сервисному центру для проверки аппарата на наличие дефектов.
Я надеюсь, что мои рекомендации помогут вам решить проблему с эхом на сотовом телефоне Philips Xenium E160. Если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
1. Проверьте настройки громкости и проблему с звуком на других устройствах, таких как наушники или внешний динамик. Если проблема остается только при разговоре через встроенный динамик, переходите к следующему пункту.
2. Попробуйте выключить функцию "Шумоподавление" в настройках телефона. Чтобы это сделать, перейдите в "Настройки", затем в "Звук и уведомления", найдите "Настройки шумоподавления" и выключите эту функцию. Попробуйте позвонить и проверить, ушел ли звук эха.
3. Если первые два пункта не помогли, попробуйте сбросить настройки телефона к заводским. В этом случае, необходимо перейти в "Настройки", затем в "Основные настройки", нажать на "Сброс настроек" и выбрать "Сбросить все настройки". После этого, попробуйте проверить звук разговора.
4. Если проблема с эхом останется, возможно, необходимо обратиться к сервисному центру для проверки аппарата на наличие дефектов.
Я надеюсь, что мои рекомендации помогут вам решить проблему с эхом на сотовом телефоне Philips Xenium E160. Если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
9 июня 2023
добавить комментарий
8 декабря 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При разговоре присутствует эхо,я слышу сам себя.Как решить эту проблему?
Когда я звоню, то я слышу голос и рядом с ним жужжание или фон с динамика. Но когда я отвечаю, он прекращается. Особенно почему-то если на такую же ...
1 604
Телефон прислушивается. При разговоре слышится эхо. Сам включается и переключается.
507
при разговоре плохо слышно собеседника в слуховом динамике, только на громкой связи
Проблемы с динамиком музыка не играет когда звонят на него меня слышат а мне не слышно, громкая связь-( меня слышно и я слышу что мне говорят) и ...
2
1 145
Я зашел в инженерное меню, набрав *#4224876#. Дальше в Audio Set - Телефонная трубка - Sidestone Volume, и выставил для всех уровней громкости значение "0", кроме тех, где прописано "-1". Мне помогло. Дмитрий Эль 6 января 2015