Не включается wifi . нажимаю включить , долго думает впоследствии пишет ошибка
не включается wifi, пишет ошибку
проблема со смартфоном Samsung GT-S5660 Galaxy Gio
3 265 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Сначала попробуйте следующую последовательность действий:
1. Перезагрузите телефон, нажав и удерживая кнопку питания до тех пор, пока не появится меню для перезагрузки. Выберите "Перезагрузить" и нажмите на кнопку питания.
2. Если перезагрузка не помогла, перейдите в "Настройки" > "Беспроводные сети" > "Wi-Fi" и выберите "Забыть сеть". Затем повторно включите Wi-Fi и попробуйте подключиться к сети.
3. Если это не помогает, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Все приложения" > "Wi-Fi" и нажмите на "Очистить данные" и "Очистить кэш". Затем перезагрузите телефон и попробуйте включить Wi-Fi еще раз.
4. Если все вышеперечисленные методы не решают проблему, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских установок. Перед сбросом настроек обязательно сохраните все важные данные на компьютере или облачном хранилище. Найдите в меню "Настройки" пункт "Резервное копирование и сброс" > "Сброс данных на заводские установки" > "Сбросить телефон". Нажмите на кнопку сброса и дождитесь окончания процесса.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung для дополнительной диагностики и ремонта.
1. Перезагрузите телефон, нажав и удерживая кнопку питания до тех пор, пока не появится меню для перезагрузки. Выберите "Перезагрузить" и нажмите на кнопку питания.
2. Если перезагрузка не помогла, перейдите в "Настройки" > "Беспроводные сети" > "Wi-Fi" и выберите "Забыть сеть". Затем повторно включите Wi-Fi и попробуйте подключиться к сети.
3. Если это не помогает, перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Все приложения" > "Wi-Fi" и нажмите на "Очистить данные" и "Очистить кэш". Затем перезагрузите телефон и попробуйте включить Wi-Fi еще раз.
4. Если все вышеперечисленные методы не решают проблему, попробуйте сбросить настройки телефона до заводских установок. Перед сбросом настроек обязательно сохраните все важные данные на компьютере или облачном хранилище. Найдите в меню "Настройки" пункт "Резервное копирование и сброс" > "Сброс данных на заводские установки" > "Сбросить телефон". Нажмите на кнопку сброса и дождитесь окончания процесса.
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung для дополнительной диагностики и ремонта.
2 июня 2023
добавить комментарий
10 января 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте
Когда я включаю WIFI то он долго думает: а потом автоматически отключается
И ещё MAC-Adress WIFI недоступен и IP-Adress тоже недоступен...
Отказала зарядка. Разряженный пишет - подключите зарядку. Подключаешь - пишет то же самое, но молния показывает, и процент медленно растёт. ...
Сегодня всё работало нормально всё нажималось , зарядил положил и не трогал ! На следующий день включаю , на экране вместо зелёного замка блокировки ...
SOS! Проблемы с включением телефона Xiaomi. Привет всем. Начитавшись тут проблем с Xiaomi , уже пожалела о покупке данного девайса.
Приобрела сей ...