При скачке любого контента с Play Marketа пишет мне что недостаточно памяти в устройстве и выдает ошибку, хотя памяти свободной куча, подскажите пожалуйста как решить эту проблему?
Недостаточно памяти в устройстве
проблема со смартфоном Philips Xenium W832
5 860 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
mykat 1 апреля 2016
осюйеф 21 февраля 2016
сорухя 22 декабря 2015
памяти придостаточно, но при скачивании пишется, что памяти нет и отменяется любая закачка. ючужохай 16 ноября 2015
Захожу в плей маркет пытаюсь скачать
Файл, и он мне пишет что нет места
Когда на самом деле места много отброс 14 1 августа 2015
Такая же проблема, я скачал 5 приложений и у меня осталось 7 гигов свободной памяти, я пытался скачивать на память телефона даже, мне все ровно ошибку выдает эту, что делать подскажите пожалуйста! mihan_nazarov 8 июня 2015
Аналогично,+ около 10 гб на сд карте, и она стоит как диск для записи по умолчанию. а скачать или обновить ничего не дает тыц 18 апреля 2015
Если свободной памяти на устройстве достаточно, то причиной проблемы может быть некорректная настройка устройства. Попробуйте следующие действия:
1. Перезагрузите устройство и попробуйте скачать контент с Play Marketа еще раз.
2. Проверьте настройки устройства в разделе "хранение". Возможно, есть какие-то приложения или файлы, которые занимают много места. Удалите ненужные приложения и файлы, чтобы освободить память.
3. Отключите автоматическое обновление приложений в Play Marketе. Часто обновления занимают много места и могут привести к ошибке.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам. Не забудьте сделать резервную копию важных данных перед сбросом.
Если проблема сохраняется, то возможно причина кроется в технической неисправности устройства. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
1. Перезагрузите устройство и попробуйте скачать контент с Play Marketа еще раз.
2. Проверьте настройки устройства в разделе "хранение". Возможно, есть какие-то приложения или файлы, которые занимают много места. Удалите ненужные приложения и файлы, чтобы освободить память.
3. Отключите автоматическое обновление приложений в Play Marketе. Часто обновления занимают много места и могут привести к ошибке.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам. Не забудьте сделать резервную копию важных данных перед сбросом.
Если проблема сохраняется, то возможно причина кроется в технической неисправности устройства. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
23 мая 2023
добавить комментарий
27 апреля 2017
добавить комментарий
25 февраля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На моём смартфоне установлена навигационная программа Сити Гид. В процессе чистки памяти нечаянно удалил какой то файл, после чего пропало голосовое ...
Доброго времени суток. После самого последнего обновления, а именно Android 6.0, HTC sense 7.0, появилась проблема. После того, как телефон ...
Проблеме с нехваткой памяти. Чищу телефон Мастером Очистки и Avast Cleanup, но бесполезно. Аваст пишет, что , что в памяти самого телефона занято ...
Что делать? Память на самом деле есть, но плей маркет лишает?
1 133
Добрый день! У меня такой вот вопрос. Я на столько привык разблокировать отпечатками пальцев, что забыл введенный мной пароль (месяца 2 назад). Обычно ...