Не ловит сеть. с симкой все в норме, в другом телефоне ловит. случилось после восстановления настроек производителя. через wi-fi обновил по, не помогло. поменял прошивку. все без результата. пишет сеть не найдена. что делать?
ошибка поиска сетей
проблема со смартфоном Lenovo A536
6 771 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
Хочу обновить свой телефон Ленова нажимаю лицензионное обновление пишет проверьте подключение к сети но у меня с сетью всё в порядке учубофы 24 сентября 2023
ешону 19 января 2017
возможно слетели imei, в режиме набора номера *#06# и звонок, если отобразится 15-значный код значит проблема в чем то другом. сыцора 7 апреля 2016
такая же проблема, связь то пропадает, то появляется и это происходит слишком часто. Фроня 9 октября 2015
В таком случае, первым делом рекомендую проверить следующие настройки:
1. Убедитесь, что режим полета (airplane mode) включен. Если он включен, выключите его.
2. Проверьте настройки сети (Mobile networks) и убедитесь, что режим выбран правильно, то есть выбрано "Подключение к мобильной сети".
3. Проблема может возникнуть, если в настройках точки доступа (Access Point Name) что-то не так. Проверьте, правильно ли выбрана точка доступа и есть ли в ней правильные настройки (APN, имя пользователя и пароль).
4. Попробуйте зайти в режим восстановления телефона. Для этого выключите телефон, затем зажмите одновременно клавиши громкости и питания до тех пор, пока не увидите логотип Lenovo. После этого выберите "Wipe cache partition" и подтвердите свой выбор.
5. Если все вышеперечисленные действия не дали результатов, то возможно, проблема кроется в аппаратной части телефона, такой как антенна или модем. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Надеюсь, данный совет поможет в решении вашей проблемы. Если я вам чем-то не смог помочь, то к сожалению, я не знаю, как еще ее можно решить.
1. Убедитесь, что режим полета (airplane mode) включен. Если он включен, выключите его.
2. Проверьте настройки сети (Mobile networks) и убедитесь, что режим выбран правильно, то есть выбрано "Подключение к мобильной сети".
3. Проблема может возникнуть, если в настройках точки доступа (Access Point Name) что-то не так. Проверьте, правильно ли выбрана точка доступа и есть ли в ней правильные настройки (APN, имя пользователя и пароль).
4. Попробуйте зайти в режим восстановления телефона. Для этого выключите телефон, затем зажмите одновременно клавиши громкости и питания до тех пор, пока не увидите логотип Lenovo. После этого выберите "Wipe cache partition" и подтвердите свой выбор.
5. Если все вышеперечисленные действия не дали результатов, то возможно, проблема кроется в аппаратной части телефона, такой как антенна или модем. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Надеюсь, данный совет поможет в решении вашей проблемы. Если я вам чем-то не смог помочь, то к сожалению, я не знаю, как еще ее можно решить.
8 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Сначала подключался через wi-fi к сети, а на следующий день перестал показывать сеть. Телефон был на зарядки ночь.
1 506
Не могу подключиться к андроид маркет ,ввожу свою gmail почту и пароль ,через минуты 2-е выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш ...
Подарили телефон, у меня есть Wi-fi дома и ноутбук через флешку приёмник подключили, при попытке подключения к сети и после ввода пароля думает ...
после обновления не могу подключить Wi-Fi сети отображает ввожу пароль ошибка и все Wi-Fi индикатор включен ! помогите в чем проблема !
2
1 018
Всем добрый день!
Сразу к делу, в один прекрасный момент G2 перестал ловить сети wi-fi. При включении wi-fi пишет - "Включение wi-f"i и все, иногда ...