я не знаю как скачать тунис у меня айфон кроме экстренного вызова не куда не нажимается что делать?
не могу подключиться к тунису
проблема со смартфоном Apple iPhone
2 270 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
29 июня 2015
добавить комментарий
Для того чтобы подключиться к интернету через сотовую сеть на своем iPhone, вам необходимо проверить следующие настройки:
1. Убедитесь, что у вас есть активный мобильный интернет-план, включающий доступ к сотовым данным.
2. Перейдите в раздел "Настройки" на вашем iPhone.
3. Найдите и выберите раздел "Сотовая связь" или "Мобильные данные". В этом разделе вы должны проверить, включены ли "Данные в роуминге" и "Включить 4G" (или "LTE", в зависимости от модели iPhone).
4. Если настройки "Данные в роуминге" и "Включить 4G" уже включены, но у вас по-прежнему нет доступа к интернету, попробуйте перезагрузить свой iPhone. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Power (выключения) на вашем iPhone до появления слайдера "Выключить". Затем перетащите слайдер, чтобы выключить iPhone. После того, как устройство выключится, снова включите его, удерживая кнопку Power.
5. Если перезапуск не решил проблемы с подключением к интернету, убедитесь, что ваш оператор сотовой связи не ограничивает доступ к интернету или не блокирует подключение к услугам Туниса. Если это так, свяжитесь с вашим оператором и уточните доступные опции для подключения к услугам Туниса.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с службой поддержки Apple для дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что у вас есть активный мобильный интернет-план, включающий доступ к сотовым данным.
2. Перейдите в раздел "Настройки" на вашем iPhone.
3. Найдите и выберите раздел "Сотовая связь" или "Мобильные данные". В этом разделе вы должны проверить, включены ли "Данные в роуминге" и "Включить 4G" (или "LTE", в зависимости от модели iPhone).
4. Если настройки "Данные в роуминге" и "Включить 4G" уже включены, но у вас по-прежнему нет доступа к интернету, попробуйте перезагрузить свой iPhone. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Power (выключения) на вашем iPhone до появления слайдера "Выключить". Затем перетащите слайдер, чтобы выключить iPhone. После того, как устройство выключится, снова включите его, удерживая кнопку Power.
5. Если перезапуск не решил проблемы с подключением к интернету, убедитесь, что ваш оператор сотовой связи не ограничивает доступ к интернету или не блокирует подключение к услугам Туниса. Если это так, свяжитесь с вашим оператором и уточните доступные опции для подключения к услугам Туниса.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с службой поддержки Apple для дополнительной помощи.
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу подключиться к андроид маркет ,ввожу свою gmail почту и пароль ,через минуты 2-е выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш ...
не могу подключиться к wi-fi. находит сети, пытаюсь подключиться к нужной, просит ввести общий ключ сети WLAN. ввожу пароль от сети. Не подключается,...
Нужна программа для подключения тел к пк, не могу подключить его?
Не могу подключиться к интернету через wi-fi. Ввожу пароль - пишет, что пароль неверный. Раньше заходил автоматом (пароль был прописан). 1.5 месяца ...
подскажите пожалуйста кто-нибудь не могу подключить блютуз-наушник к смартфону гелакси j5 2016 он его видит при подключении пишет введите код всё ...
2
1
971