Отдавала компьютер на лечение, привезла системный блок, подключила все устройства, все работате отлично, гарнитура не подключается. Пишет такую ошибку "Драйвер устройства был успешно установлен, но при его запуске произошла ошибка. Код ошибки: 10." Помогите!
Не подключается гарнитура
проблема с гарнитурой Ritmix RH-554
2 876 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Попробуйте следующие решения:
1. Попробуйте подключить гарнитуру к другому порту USB на компьютере.
2. Скачайте и установите последние драйвера для гарнитуры с официального сайта Ritmix.
3. Попробуйте подключить гарнитуру к другому компьютеру, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
4. Если вы используете Windows 10, попробуйте обновить версию операционной системы до более новой.
5. Удалите драйверы для гарнитуры в Диспетчере устройств и перезагрузите компьютер. Затем попробуйте снова подключить гарнитуру. Если это не поможет, попробуйте установить драйверы заново.
6. Если все остальные решения не сработали, попробуйте заменить гарнитуру на новую или обратиться в сервисный центр Ritmix для ремонта или замены устройства.
1. Попробуйте подключить гарнитуру к другому порту USB на компьютере.
2. Скачайте и установите последние драйвера для гарнитуры с официального сайта Ritmix.
3. Попробуйте подключить гарнитуру к другому компьютеру, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
4. Если вы используете Windows 10, попробуйте обновить версию операционной системы до более новой.
5. Удалите драйверы для гарнитуры в Диспетчере устройств и перезагрузите компьютер. Затем попробуйте снова подключить гарнитуру. Если это не поможет, попробуйте установить драйверы заново.
6. Если все остальные решения не сработали, попробуйте заменить гарнитуру на новую или обратиться в сервисный центр Ritmix для ремонта или замены устройства.
5 июня 2023
добавить комментарий
24 апреля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу подключить наушники к ноутбуку! Ноутбук при подключении найти программное обеспечение для них и в интернете тоже нечего нет! помогите с ...
Здравствуйте. При подключении к устройству, оба наушника сначала нормально работают, а затем левый сам выключается. Заряжал, не помогает.
Добрый день. Bluetooth - гарнитура Nokia BH-105 (новая) пролежала какое-то время (1,5-2 года) без использования. Когда пришло время ею попользоваться, ...
наушники (и радио, так как нет другой антенны) не работают. на экране следующее сообщение при подключении наушников: "аксессуар не поддерживается". ...
Добрый день! Не могу подключить к ноутбуку, пишет ошибку: "При попытке добавления устройства произошла неизвестная ошибка. Возвращённый код ошибки: 0*...
2 840