Началось с того, что потеряла пароль от ВК, Получала новый уже со скрином паспорта и себя на фоне страницы, заявку одобрили, все нормально, но дальше вот такой текст вверху страницы: "Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик, чтобы активировать страницу" - Письма в ящике нет, на след день тоже нет, при попытке ввести другой адрес почт ящика высвечивается предыдущий текст с предыдущим ящиком. Нажимала на "выслать письмо с активацией повторно" - "неизвестная ошибка". Все это на телефоне, в вк читать сообщения могу, но отправлять нет. Что можно сделать ?
Проблема со входом после смены пароля
проблема с веб-сайтом «В контакте» vk.com
1 925 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для решения данной проблемы с входом после смены пароля на сайте «ВКонтакте», вам рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Письмо с активацией страницы могло попасть туда по ошибке.
2. Если письма все же нет в папке "Спам", попробуйте очистить кэш и историю браузера на вашем телефоне. После этого повторно попробуйте войти на сайт «ВКонтакте» с новыми учетными данными.
3. Если вы используете мобильное приложение «ВКонтакте», попробуйте обновить его до последней версии из официального магазина приложений на вашем телефоне.
4. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте обратиться в службу поддержки «ВКонтакте». Имея все необходимые данные и скриншоты вашего профиля и страницы с паспортом, объясните им вашу ситуацию и попросите помощи в активации страницы.
5. При необходимости, вы также можете попробовать сменить пароль еще раз и повторить все вышеуказанные шаги.
Успешного решения проблемы!
1. Проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Письмо с активацией страницы могло попасть туда по ошибке.
2. Если письма все же нет в папке "Спам", попробуйте очистить кэш и историю браузера на вашем телефоне. После этого повторно попробуйте войти на сайт «ВКонтакте» с новыми учетными данными.
3. Если вы используете мобильное приложение «ВКонтакте», попробуйте обновить его до последней версии из официального магазина приложений на вашем телефоне.
4. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте обратиться в службу поддержки «ВКонтакте». Имея все необходимые данные и скриншоты вашего профиля и страницы с паспортом, объясните им вашу ситуацию и попросите помощи в активации страницы.
5. При необходимости, вы также можете попробовать сменить пароль еще раз и повторить все вышеуказанные шаги.
Успешного решения проблемы!
11 июля 2023
добавить комментарий
17 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик nastiamusss@mail.ru, чтобы активировать Вашу страницу.Что делать, если письмо с активацией не пришло » ...
зашёл на страницу а там наверху "Пожалуйста ,проверьте ваш почтовый ящик, чтобы активировать вашу страничку". Из-за этой фигни нельзя переписываться,...
Каждый раз когда пытаюсь отправить сообщения или написать у кого-то на стене выскакивает окошко с надписью"Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик ...
Изменил пароль, а смс-коды с телефона стёрли. Пришлите ещё раз!
2
1
1 286
«Ваша страница была взломана, и с неё рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.»
Помогите, пожалуйста. Не ...