По началу было все в порядке. Толи после глюка телефона, толи после обновления, при записи видео перестал воспроизводиться звук, слышен только фоновый шум с потрескиванием. И при подключении к автомобилю через блютус, при входящем звонке, не воспроизводится звук в автомобиле, тогда как при исходящем звонке все воспроизводится.
Не воспроизводится звук видеокамеры
проблема со смартфоном Nokia Lumia 925
5 205 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
А-а-а, красавчик! Как ты это смог догнать, горизонтальное положение! Заработало! Сенькаем и благодарствуем! угоц 4 октября 2016
Чувак! Ты просто гений)) я три дня ломал бошку, что за х... И в натуре- горизонтальное положение) спасибо сязо 29 ноября 2015
ниче в телефоне не поломано не иди в мастерскую там нихуя не знаю.. это тупая майкрософт обновление глючит
найден способ: телефон держите в горизонтальном положении - включаете запись видео в таком положении 1-2 сек и возвращаете телефон в обычное положение и вуаля появился звук) йечишигю 8 октября 2015
не исправен шумоподовляющий микрофон, он же отвечает за звук при записи видео. обратитесь в СЦ
Комментарии (1):
13 июня 2015
добавить комментарий
1. Попробуйте сбросить настройки звука. Перейдите в Настройки -> Звук -> Дополнительные параметры звука -> Сбросить.
2. Проверьте, не является ли проблемным файл с аудио-кодеком, который не поддерживается вашим устройством. Попробуйте записать новое видео и проверить, работает ли звук правильно.
3. Попробуйте записать видео с использованием приложения стороннего производителя, например, VLC или MX Player. Если звук работает в другом приложении, то проблема может быть связана с приложением камеры.
4. Отключите все синхронизации с облаком для телефона. Попробуйте запустить запись видео снова, и проверьте, воспроизводится ли звук.
5. Если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс до заводских настроек. Для этого перейдите в Настройки -> О системе -> Сброс -> Сбросить телефон. Обратите внимание, что сброс до заводских настроек удалит все данные с телефона, поэтому обязательно сделайте резервную копию ваших данных.
2. Проверьте, не является ли проблемным файл с аудио-кодеком, который не поддерживается вашим устройством. Попробуйте записать новое видео и проверить, работает ли звук правильно.
3. Попробуйте записать видео с использованием приложения стороннего производителя, например, VLC или MX Player. Если звук работает в другом приложении, то проблема может быть связана с приложением камеры.
4. Отключите все синхронизации с облаком для телефона. Попробуйте запустить запись видео снова, и проверьте, воспроизводится ли звук.
5. Если ничего не помогает, попробуйте выполнить сброс до заводских настроек. Для этого перейдите в Настройки -> О системе -> Сброс -> Сбросить телефон. Обратите внимание, что сброс до заводских настроек удалит все данные с телефона, поэтому обязательно сделайте резервную копию ваших данных.
25 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Уже недели две не фиксирует ни на экране, ни в журнале входящие вызовы. Также не принимает их, будто их не бывает. А дозвониться до меня по Мегафону ...
4
1 383
Не работает звук вызова при входящем звонке, только вибрация и то когда включена. Пробовал менять в настройках все бесполезно может стоит прошить?
При входящих звонках через раз отсутствует мелодия и вибрация.
Несколько раз звоню один раз нормально звонит, второй раз беззвучно. И так ...
На телефоне перестал работать звук при входящем звонке, работает только ВИБРО. Пробовал поменять мелодию, не помогло. Помогите
нет звука входящего звонка.
в настройках звука стоит Мелодия устройства- без звука
как изменить не знаю