В МОЕ ТЕЛЕФОНЕ ФЛАЙ IQ431 ПРИ УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗОШЛА ПРОБЛЕМА, ПРИ НЕХВАТКЕ ПАМЯТИ ОН ПРОДОЛЖИЛ УСТАНОВКУ И ПОТОМ ЗАВИС. ВЫЛЕЗЛА ИКОНКА С НАДПИСЬЮ "В приложении com.android.phone произошла ошибка" И ПРИ НАЖАТИИ "Ок" ИКОНКА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, ДАЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
"В приложении com.android.phone произошла ошибка"
проблема со смартфоном Fly IQ431 Glory
2 165 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
18 февраля 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы со смартфоном Fly IQ431 Glory и ошибкой в приложении com.android.phone, вам следует попробовать следующие шаги:
1. Перезагрузите устройство. Но у вас уже есть этот вариант, и он не помог, поэтому приступим к следующим рекомендациям.
2. Очистите кэш приложения. Для этого перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" или "Приложения и уведомления" > "Все приложения" > "com.android.phone". Затем нажмите на приложение и выберите "Очистить кэш" или "Очистить данные".
3. Проверьте наличие и доступность достаточного объема свободной памяти на устройстве. Если память заполнена, удалите ненужные файлы, приложения или медиафайлы.
4. Обновите операционную систему до последней доступной версии. Для этого перейдите в "Настройки" > "О программе" или "О телефоне" > "Обновление системы" или "Проверить наличие обновлений".
5. Восстановите заводские настройки. Перед этим обязательно сделайте резервную копию всех важных данных, так как этот шаг сбросит все настройки и удалит все данные на устройстве. Для выполнения сброса к заводским настройкам, перейдите в "Настройки" > "Сброс" или "Резервные копии и сброс" > "Сбросить все данные" или "Сбросить настройки".
Если ни один из вышеуказанных шагов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем смартфона для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Но у вас уже есть этот вариант, и он не помог, поэтому приступим к следующим рекомендациям.
2. Очистите кэш приложения. Для этого перейдите в "Настройки" > "Управление приложениями" или "Приложения и уведомления" > "Все приложения" > "com.android.phone". Затем нажмите на приложение и выберите "Очистить кэш" или "Очистить данные".
3. Проверьте наличие и доступность достаточного объема свободной памяти на устройстве. Если память заполнена, удалите ненужные файлы, приложения или медиафайлы.
4. Обновите операционную систему до последней доступной версии. Для этого перейдите в "Настройки" > "О программе" или "О телефоне" > "Обновление системы" или "Проверить наличие обновлений".
5. Восстановите заводские настройки. Перед этим обязательно сделайте резервную копию всех важных данных, так как этот шаг сбросит все настройки и удалит все данные на устройстве. Для выполнения сброса к заводским настройкам, перейдите в "Настройки" > "Сброс" или "Резервные копии и сброс" > "Сбросить все данные" или "Сбросить настройки".
Если ни один из вышеуказанных шагов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с производителем смартфона для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня при загрузке приложения, в особе Opera Mobile пишет что нехватка памяти, закройте все приложения а они все закрыты, он при загрузке то ли не ...
2 085
Не могу скачать на смартфон никакое приложение, никакую игру. Пишет "Ошибка. Недостаточно памяти устройства". Хотя на устройстве свободно более 1Гб
Удалила приложение "Instagram" через "Хранилище iPhone". После этого осталась белая иконка с серыми линиями. При сильном нажатии открывается 3д тач ...
У меня проблема в том что автоповорот экрана работает только в камере настройках галерее а в ПРИЛОЖЕНИЯХ не работает и в играх тоже ( игры качал не ...
Можно ли чтоб с полей маркета приложения сразу заканчивались на карту памяти, а не в память телефона или можно выбирать куда я хочу?