Моя сим-карта перестала работать. я не могу звонить и отправлять смс, т. к. у меня нет сети. когда мне кто-то звонит, говорят , что вызываемый абонент не доступен.
мобильная сеть недоступна
проблема с оператором сотовой связи Теле2
4 533 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
умюс 7 января 2018
эшерутя 3 декабря 2017
Не могу звонить, отправлять различные виды сообщений т. к пишет сеть недоступна парэвик 7 сентября 2017
В течении 4-х дней отсутствует связь невозможно позвонить и отправить смс. В чём проблема? РВВДОН 9 июля 2017
здравствуйте за сунул симку теле 2 в телефон разблокировал нет сигнала хотел активировать симку но сигнала нет что делать Сергей Низамов 9 июля 2017
трубка перечеркнута написано нет сети и ясно что абонент не абонент! что делать? ирочка 888 18 января 2016
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите свой телефон. Иногда это помогает восстановить доступ к сети.
2. Проверьте настройки сети на телефоне. Убедитесь, что у вас включен режим 4G/LTE. Если у вас старший телефон, то может не соответствовать современному стандарту сети. Тогда проверьте, какой стандарт поддерживается вашим телефоном и включите его.
3. Попробуйте найти сеть вручную. Зайдите в настройки мобильной сети и выберите ручной поиск сети. Подождите, когда телефон найдет доступные сети и выберите Теле2.
4. Если ничего не помогает, то позвоните в службу поддержки Теле2. Они смогут проверить вашу сим-карту и отправить вам настройки сети.
Если после выполнения этих действий проблема не решена, то, скорее всего, вам нужно заменить сим-карту на новую.
1. Перезагрузите свой телефон. Иногда это помогает восстановить доступ к сети.
2. Проверьте настройки сети на телефоне. Убедитесь, что у вас включен режим 4G/LTE. Если у вас старший телефон, то может не соответствовать современному стандарту сети. Тогда проверьте, какой стандарт поддерживается вашим телефоном и включите его.
3. Попробуйте найти сеть вручную. Зайдите в настройки мобильной сети и выберите ручной поиск сети. Подождите, когда телефон найдет доступные сети и выберите Теле2.
4. Если ничего не помогает, то позвоните в службу поддержки Теле2. Они смогут проверить вашу сим-карту и отправить вам настройки сети.
Если после выполнения этих действий проблема не решена, то, скорее всего, вам нужно заменить сим-карту на новую.
28 мая 2023
добавить комментарий
20 мая 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Моя сим-карта перестала работать. я не могу звонить и отправлять смс, т. к. у меня нет сети. когда мне кто-то звонит, говорят , что вызываемый абонент ...
1 405
Моя сим-карта перестала работать.я не могу звонить и отправлять смс, т.к. у меня нет сети.когда мне кто-то звонит,говорят ,что вызываемый абонент не ...
Моя сим-карта перестала работать. я не могу звонить и отправлять смс, т. к. у меня нет сети. когда мне кто-то звонит, говорят , что вызываемый абонент ...
В настройках телефон видит всех операторов связи, которые доступны, в том числе и Теле2, но регистрация в сети не проходит, и пишется "Мобильная ...
859
сим-карта сломался и теперь не могу зайти на свою страницу на кого был зарегистрирован не помню
1 087