После обновления не работает вайфай, не включается мобильный интернет, если и включился, то могу пользоваться только вайбером, всё остальное не работает, пишет "нет подключения к сети", музыка установленная на определенный контакт не играет.
Одни проблемы с телефоном после обновления версии
проблема со смартфоном Sony Xperia Z (C6602)
2 040 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
8 октября 2015
добавить комментарий
Для решения проблем с телефоном после обновления версии, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Перезагрузите телефон. Иногда простое перезапуск устройства может исправить некоторые временные ошибки после обновления.
2. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что Wi-Fi включен и правильно настроен на вашем телефоне. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретной сетью.
3. Сбросьте сетевые настройки. Перейдите в "Настройки" -> "Сеть и интернет" -> "Wi-Fi" и выберите опцию "Сбросить сетевые настройки". Затем перезагрузите телефон и попробуйте подключиться к Wi-Fi еще раз.
4. Проверьте настройки мобильного интернета. Убедитесь, что мобильные данные включены и правильно настроены на вашем телефоне. Если они включены, но все равно не работают, попробуйте вручную выбрать оператора в настройках сети.
5. Обновите или переустановите приложения. Если после обновления только некоторые приложения не работают, попробуйте обновить или переустановить эти приложения из Google Play Store.
6. Очистите кеш приложений. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите приложение, с которым возникает проблема, и выберите "Очистить кеш".
7. Обратитесь в сервисный центр Sony Xperia. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то возможно, проблема требует профессионального ремонта или настройки. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony Xperia для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблемы с вашим смартфоном Sony Xperia Z.
1. Перезагрузите телефон. Иногда простое перезапуск устройства может исправить некоторые временные ошибки после обновления.
2. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что Wi-Fi включен и правильно настроен на вашем телефоне. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретной сетью.
3. Сбросьте сетевые настройки. Перейдите в "Настройки" -> "Сеть и интернет" -> "Wi-Fi" и выберите опцию "Сбросить сетевые настройки". Затем перезагрузите телефон и попробуйте подключиться к Wi-Fi еще раз.
4. Проверьте настройки мобильного интернета. Убедитесь, что мобильные данные включены и правильно настроены на вашем телефоне. Если они включены, но все равно не работают, попробуйте вручную выбрать оператора в настройках сети.
5. Обновите или переустановите приложения. Если после обновления только некоторые приложения не работают, попробуйте обновить или переустановить эти приложения из Google Play Store.
6. Очистите кеш приложений. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите приложение, с которым возникает проблема, и выберите "Очистить кеш".
7. Обратитесь в сервисный центр Sony Xperia. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то возможно, проблема требует профессионального ремонта или настройки. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Sony Xperia для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблемы с вашим смартфоном Sony Xperia Z.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте, эксперт!) у меня samsung galaxy Y duos GT - S 6102. интернет раньше работал нормально, сижу через лайф симку, потом начались проблемы ...
Xiaomi Redmi 3. Захожу в "Обновление", пишет "Нет подключения к сети", хотя интернет есть.
Жму повторить, ничего не меняется. :(
Не могу ввойти ВК, пишет нет подключения к сети (вай фай работает). На все другие сайты входит, кроме ВК (браузер тоже ВК не открывает). Как решить ...
991
После сброса к заводским настройкам телефон перестал совершать звонки. Интернет работает, а звонить не могу, и смс получать, и отправлять тоже. ...
2
569
Помогите пожалуйста когда я создаю учётную запись Google пишет ненадёжное подключение к сети и у меня интернет работает
721