После перехода на Windows 10 драйвер на эти наушники не распознаётся и не устанавливается ни с диска ни со скаченного с сайта. Помогите пожалуйста
не устанавливается драйвер
проблема с гарнитурой Defender HN-G117
2 298 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Добро пожаловать! Чтобы решить проблему с установкой драйвера для гарнитуры Defender HN-G117, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы Windows 10. Если у вас установлена устаревшая версия, выполните обновление операционной системы через Центр обновления Windows.
2. Подключите гарнитуру Defender HN-G117 к компьютеру и дождитесь, пока операционная система сама попытается установить драйвер. Иногда Windows может автоматически найти и установить нужные драйверы для устройства.
3. Если автоматическая установка не произошла, попробуйте следующий метод. Откройте Панель управления, перейдите в раздел "Устройства и принтеры" и найдите вашу гарнитуру в списке подключенных устройств. Щелкните правой кнопкой мыши на устройство и выберите "Свойства". Перейдите на вкладку "Оборудование" и нажмите кнопку "Обновить драйвер".
4. В появившемся окне выберите опцию "Поиск драйверов на моем компьютере". Затем выберите пункт "Позвольте выбрать из списка драйверов на компьютере". Проверьте, есть ли в списке драйверы для вашей гарнитуры, и выберите их для установки.
5. Если драйверы не найдены или не устанавливаются, попробуйте загрузить и установить драйверы с официального сайта Defender. Убедитесь, что вы загружаете драйверы, предназначенные специально для Windows 10 и для модели гарнитуры HN-G117.
Если ни один из этих методов не сработал, рекомендуется связаться с технической поддержкой Defender для получения дальнейшей помощи. Удачи!
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы Windows 10. Если у вас установлена устаревшая версия, выполните обновление операционной системы через Центр обновления Windows.
2. Подключите гарнитуру Defender HN-G117 к компьютеру и дождитесь, пока операционная система сама попытается установить драйвер. Иногда Windows может автоматически найти и установить нужные драйверы для устройства.
3. Если автоматическая установка не произошла, попробуйте следующий метод. Откройте Панель управления, перейдите в раздел "Устройства и принтеры" и найдите вашу гарнитуру в списке подключенных устройств. Щелкните правой кнопкой мыши на устройство и выберите "Свойства". Перейдите на вкладку "Оборудование" и нажмите кнопку "Обновить драйвер".
4. В появившемся окне выберите опцию "Поиск драйверов на моем компьютере". Затем выберите пункт "Позвольте выбрать из списка драйверов на компьютере". Проверьте, есть ли в списке драйверы для вашей гарнитуры, и выберите их для установки.
5. Если драйверы не найдены или не устанавливаются, попробуйте загрузить и установить драйверы с официального сайта Defender. Убедитесь, что вы загружаете драйверы, предназначенные специально для Windows 10 и для модели гарнитуры HN-G117.
Если ни один из этих методов не сработал, рекомендуется связаться с технической поддержкой Defender для получения дальнейшей помощи. Удачи!
30 июня 2023
добавить комментарий
Наушники с микрофоном Defender HN-G117 драйвер для наушников под Windows 8/10(64)
yadi.sk/d/OlY4oR0I3abExY
yadi.sk/d/OlY4oR0I3abExY
27 августа 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Постоянно отключается левый наушник, причем происходит это почти сразу после включения и сопровождается треском. Начались проблемы дня через 3 после ...
Добрый день. Я приобрёл наушники Edifier G7. При подключению к ПК обнаружил, что микрофон в приложениях не работает (хотя записать и прослушать ...
526
Добрый день.
Недавно я купил наушники Soundlink AE wireless headphones II. У меня наблюдается следующая проблема. Когда наушники подключены по блютуз ...
609
Начинаю слушать музыку в наушниках. Проходить буквально 10-15 секунда - и телефон выключается.((
Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте,
Ситуация: после кратковременного отключения звука, базовая станция б/п наушников Philips SHD8900 самопроизвольно выключается.
В ...