отключение базовой станции

проблема с беспроводными наушниками Philips SHD8900
1 декабря 2009     nikace     нужно срочное решение?
Беспроводные наушники Philips SHD8900
Здравствуйте,
Ситуация: после кратковременного отключения звука, базовая станция б/п наушников Philips SHD8900 самопроизвольно выключается.
В прилагаемой к устройству инструкции нет решения этой проблемы, поэтому обращаюсь к Вам.
С включением и прослушиванием проблем нет. НО! стоит поставить кино/музыку/тв на паузу, т.е убрать звук - через примерно минуту базовая станция выключается совсем, пропадает синий огонек б/п соединения. Хотя наушники остаются включенными, их синий индикатор начинает мигать. Никакие мои попытки оживить станцию через кнопки наушников не приносят успеха. У меня включить станцию получалось 2-мя способами: 1. Выкл/вкл питание станции, и 2. Поставить и снять наушники с базы. Оба способа крайне неудобны, пропадает все удовольствие от пользования сего беспроводного девайса, особенно если ситуация повторяется несколько раз за вечер, что обычно для жизни.
Вопрос уважаемым экспертам: учитывая вышеизложенное, как дистанционно включить базу, либо вообще отключить такую функцию автоотключения?
С уважением.
  

Люди с такой же проблемой (2)

  цохэш  16 октября 2018 
Такая же проблема с наушниками SHC 8525\00 Пока звук идет все отлично, как звук исчезает через какое то время вырубается станция. Потом звук начинает идти и станция через какое то время включается. Задолбало.  йеря  8 декабря 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Приветствую!

Эта проблема может быть связана с настройками энергосбережения базовой станции. Вам нужно проверить настройки и отключить функцию автоотключения. Это можно сделать следующим образом:

1. Включите базовую станцию и дождитесь, пока она подключится к наушникам.
2. Найдите на базовой станции кнопку "Menu" и нажмите ее.
3. Используйте кнопки управления для выбора опции "Settings".
4. Найдите опцию "Auto Power Off" (автоотключение) и отключите ее, используя кнопки управления.
5. Сохраните изменения, нажав кнопку "OK".

Также, если ваша базовая станция подключена к компьютеру или другому устройству через USB-кабель, убедитесь, что компьютер или устройство не переходят в режим ожидания или не выключаются, что может привести к отключению базовой станции.

Если эти решения не помогли, попробуйте сбросить базовую станцию к настройкам по умолчанию.

1. Отключите базовую станцию от питания.
2. Удерживая кнопку питания, подключите базовую станцию к источнику питания.
3. Держите кнопку в течение 5 секунд, затем отпустите.
4. Базовая станция должна перейти в режим сброса настроек.
5. Подождите, пока базовая станция включится и перезагрузится.

Если эти решения не помогут, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips для ремонта или замены базовой станции.

Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
shd
участник
1 решение
Это происходит из-за слабого либо сильного сигнала. Я просто прибавил громкость регулятором аудио системы. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Мне ни один из способов не помогает. Вообще перестали соединяться с базой. Раньше вроде соединение устанавливалось и при отсутствии сигнала от источника звука.    18 ноября 2015 
Такая же беда приключилась с SHD8900, а именно просто тупо перестали соединяться с базой. Разобрав (плевать на СЦ), обнаружил , что радиомодуль припаян не полностью и через одно место! Пропаяв оба радиомодуля в базе и в правом наушнике-проблема ушла.    25 апреля 2017 
Микола Корець
участник
3 решения
Возможно сбилась прошивка у наушниках так что пробуйте перепрошить
Это решение полезно?   Да Нет
Alpina
эксперт
50 решений
Лично незнаком с такой проблемой но так как нету предложеных решений, свяжитесь с продавцом Вашего девайса.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Гарнитура после включения начинает мигать и не подключается, не определяется телефоном.
98
84 070
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не выключаются постоянно моргает синий огонек , соответственно их не видит ни один гаджет
9
1
4 337
После переустановки Windows 7 Pro появился треск в наушниках. Драйвера на официальном сайте Bloody и Realtek установил, треск остался. Пробовал ...
3
2 797
Добрый день. Bluetooth - гарнитура Nokia BH-105 (новая) пролежала какое-то время (1,5-2 года) без использования. Когда пришло время ею попользоваться, ...
6
1
10 027
Наушник QCY T6 левый не работает. Дефект левого наушника, возможно проблемы с аккумулятором левого наушника, а также он не синхронизируется с правым ...
5
1 824