было две симки билайн и теле 2 , вынула симку билайн включила теле 2 находит антенки есть при попытке звонка не зарегистрирована в сети и после этого выключала вынимала батарею меняла симки ответ не зарегистрирована в сети
не зарегистрирован в сети
проблема со смартфоном Samsung Galaxy Core 2 Duos SM-G355H/DS
2 309 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
дышем 14 июля 2023
В последнее время часто стала возникать проблема а именно стал недоступен звонок с любой симки и появилась табличка что не зарегистрирован в сети при попытке перезапуска проблема не исчезла но на следующий день все исщезло но потом через месяц опять повторилось
Помогите пожалуйста ыцамогап 15 октября 2016
Привет!
В данном случае, возможно, проблема связана с настройками мобильной сети на смартфоне. Попробуйте следующее:
1. Перезагрузите телефон и проверьте, зарегистрирована ли сим-карта в сети. Если нет, перейдите к следующему шагу.
2. Перейдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Мобильные сети" - "Имена точек доступа" и убедитесь, что установлена правильная точка доступа для вашего оператора.
3. Если точка доступа установлена правильно, попробуйте вручную выбрать оператора. Для этого перейдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Мобильные сети" - "Операторы сети" и выберите вашего оператора вручную.
4. Если вы все еще не можете зарегистрироваться в сети, свяжитесь со своим оператором мобильной связи и убедитесь, что ваша сим-карта активна и правильно настроена.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить вашу проблему! Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать. Желаю удачи!
В данном случае, возможно, проблема связана с настройками мобильной сети на смартфоне. Попробуйте следующее:
1. Перезагрузите телефон и проверьте, зарегистрирована ли сим-карта в сети. Если нет, перейдите к следующему шагу.
2. Перейдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Мобильные сети" - "Имена точек доступа" и убедитесь, что установлена правильная точка доступа для вашего оператора.
3. Если точка доступа установлена правильно, попробуйте вручную выбрать оператора. Для этого перейдите в меню "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Мобильные сети" - "Операторы сети" и выберите вашего оператора вручную.
4. Если вы все еще не можете зарегистрироваться в сети, свяжитесь со своим оператором мобильной связи и убедитесь, что ваша сим-карта активна и правильно настроена.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить вашу проблему! Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать. Желаю удачи!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На запрос баланса выдает "не зарегистрирован в сети" и на любые звонки тоже... сегодня началось
при попытке позвонить выходит, что не зарегистрирован в сети, хотя антенна полная, а когда звоним с другого телефона, то говорят, что он вне зоны ...
Доброе время суток. Проблема такая, что вставляю сим карту Йота, телефон видит её, антенны горят все палочки.., а пишет ... не зарегистрирован в ...
Антенна есть, всё нормально, но как хочу позвонить или отправить смс, всплывает сообщение в окошке "Не зарегистрирован в сети". Попробовал много ...
Хочу знать баланс телефона, а в ответ "не зарегистрирован в сети".
2 821