Просит подтверждения аккаунта гугл, ввожу данные, ничего не происходит. Что мне делать?
подтверждение аккаунта гугл
проблема со смартфоном Билайн Смарт
4 593 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (27)
игеридэч 13 января 2019
Выключился телефон села зарядка а при включении запрашивает акаунт гугл или эмейл почту ввожу пишет что не верно что делать телефону 5 дней огынэц 16 октября 2017
Восстановила заводские настройки на телефоне. Он начал требовать вход в гугл аккаунт который я не помню. еще можно с ним что-то сделать? Или можно выкинуть? йяшега 22 июня 2017
Ввожу аккаунт и ничего не происходит он снова возвращается к вводу электронной почты...! фяпэфэб 22 апреля 2016
при включении смартфона mikromaxQ415 просит подтверждения акаунта гугл. но при в воде и продолжении просит опять и так без ограничений dron8514 31 декабря 2015
Добрый день!
Если вы вводите данные аккаунта Google, но не происходит подтверждения, попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли вы ввели данные аккаунта. Убедитесь, что вы не допустили ошибки при вводе адреса электронной почты или пароля.
2. Проверьте, есть ли у вас подключение к Интернету. Без связи с интернетом невозможно подтвердить аккаунт Google.
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда это помогает решить технические проблемы со смартфоном.
4. Если перезагрузка не помогает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Services. Для этого перейдите в меню "Настройки", выберите "Приложения", найдите Google Play Services и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, проблема может крыться в более серьезных технических проблемах с вашим смартфоном. В таком случае, я рекомендую обратиться в техническую поддержку Билайн Смарт для поиска решения проблемы.
Если вы вводите данные аккаунта Google, но не происходит подтверждения, попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли вы ввели данные аккаунта. Убедитесь, что вы не допустили ошибки при вводе адреса электронной почты или пароля.
2. Проверьте, есть ли у вас подключение к Интернету. Без связи с интернетом невозможно подтвердить аккаунт Google.
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда это помогает решить технические проблемы со смартфоном.
4. Если перезагрузка не помогает, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Services. Для этого перейдите в меню "Настройки", выберите "Приложения", найдите Google Play Services и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные".
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, проблема может крыться в более серьезных технических проблемах с вашим смартфоном. В таком случае, я рекомендую обратиться в техническую поддержку Билайн Смарт для поиска решения проблемы.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После очередной перезагрузки стал запрашивать пароль для расшифровки данных хранилища. Все свои пароли перепробовал. Не разблокировать. Только вызов ...
Когда захожу в play market, просит авторизоваться, у меня есть аккаунт, я ввожу данные , идет авторизация, а потом выдает такое - " Вход не выполнен!...
Народ, помогите пожалуйста. Брат заблокировал телефон, просит войти в аккаунт google. Ввожу логин и пароль, выдает что не верно введено. Введено всё ...
Kies предложил обновить прошивку. При обновлении программа зависает. Samsung GT-i9300 никак не реагирует. Через диспетчер задач снимаю задачу. ...
Забыл пароль. Сбросил настройки. Включаю телефон, а там экран "привет" и выбор языка. Выбираю. Пишет "подключите сеть". Подключаю. Пишет "На ...