Попросили с моего телефона зайти в соц сеть, я не хотела тратить мобильный и мне предложили вставить мтс-овскую мини симку, у меня на телефоне два разъема для сим карты, моя киевстаровская. С мини симкы хорошо ловило , но появлялась ошибка "Не удалось войти из-за проблем с интернет-соидинением.". Я не придала этому значения, но потом когда приехала домой подключилась к Wi-Fi и вылезла та же ошибка, телефон подключился, но интернета нет. Теперь не знаю что делать, в интернет не заходит, в плей маркет тоже. Помогите пожалуйста.
Телефон подключился к Wi-Fi, но интернета нет
проблема со смартфоном Bravis Ultra
2 037 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Видимо глюканула система и сбились какие-то настройки. В крайнем случае можно попробовать сделать хард ресет. (все данные удалятся!) Вот если что инструкция как это делать: Как сделать вайп на андроид grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Хард ресет обычно решает половину проблем системы.
19 декабря 2015
добавить комментарий
Для начала, рекомендую попробовать следующие шаги:
1. Перезагрузите смартфон. Иногда простое перезапуск может решить проблемы с интернет-соединением.
2. Убедитесь, что Wi-Fi соединение на смартфоне настроено правильно. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети. Если нужно, удалите существующее соединение и настройте его заново.
3. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к тому же Wi-Fi сети. Если интернет работает на других устройствах, то проблема может быть в самом смартфоне.
4. Попробуйте сменить DNS-сервер на смартфоне. Чтобы это сделать, откройте настройки Wi-Fi, найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите на нее и выберите "Изменить сеть". Вам нужно будет переключиться на статический IP-адрес и ввести новый DNS-сервер (например, 8.8.8.8 для Google DNS).
5. Если эти шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки сети на смартфоне. Для этого откройте настройки смартфона, найдите раздел "Сети и соединения" или "Сеть и Интернет", затем выберите "Сброс настроек сети" или "Сброс сети". Обратите внимание, что это сбросит все настройки Wi-Fi и Bluetooth, так что вам придется переустановить их заново.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем смартфоне. Обычно вы можете найти обновления в настройках смартфона, в разделе "О телефоне" или "О устройстве".
Если ни один из этих шагов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр Bravis для дальнейшей диагностики и решения проблемы со смартфоном.
1. Перезагрузите смартфон. Иногда простое перезапуск может решить проблемы с интернет-соединением.
2. Убедитесь, что Wi-Fi соединение на смартфоне настроено правильно. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети. Если нужно, удалите существующее соединение и настройте его заново.
3. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к тому же Wi-Fi сети. Если интернет работает на других устройствах, то проблема может быть в самом смартфоне.
4. Попробуйте сменить DNS-сервер на смартфоне. Чтобы это сделать, откройте настройки Wi-Fi, найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите на нее и выберите "Изменить сеть". Вам нужно будет переключиться на статический IP-адрес и ввести новый DNS-сервер (например, 8.8.8.8 для Google DNS).
5. Если эти шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки сети на смартфоне. Для этого откройте настройки смартфона, найдите раздел "Сети и соединения" или "Сеть и Интернет", затем выберите "Сброс настроек сети" или "Сброс сети". Обратите внимание, что это сбросит все настройки Wi-Fi и Bluetooth, так что вам придется переустановить их заново.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем смартфоне. Обычно вы можете найти обновления в настройках смартфона, в разделе "О телефоне" или "О устройстве".
Если ни один из этих шагов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр Bravis для дальнейшей диагностики и решения проблемы со смартфоном.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Купила телефон Sumsung Galaxy star PlusGT-S7262 30 декабря 2014 года. работал исправно а сейчас два дня не ...
После замены дисплея телефон не видит симку (микро). Проверено - рабочая.
Вот теперь не знаю, что делать. В чем может быть проблема? И стоит ли ...
не заходит в интернет, через wi-fi да заходит, а вот через сим-карту нет, как можно решить? подскажите
На новом телефоне список контактов пуст. Но на старой сим-карте есть контакты, так как при звонке на телефон отображается звонящий. А как перенести ...
Телефон не видит сим-карту. Телефон работал, совершал звонки, но потом стал писать при совершении звонка, что мобильная связь недоступна.