Доброе время суток. Несколько дней назад пропало подключение к интернету на смартфоне, нет ни мобильного (Билайн), ни подключения через Wi-Fi(МТС). Настройки для подключения через 3G выставлены, как на сайте Билайн, сегодня поменял sim-карту -выхода в интернет нету. При подключении через Wi-Fi пишет, что подключен, уровень сигнала отличный, но в интернет не выходит. Другой смартфон с этой же sim-картой подключается и по 3G и через Wi-Fi.
Подскажите-уже нести в сервис или сбились какие-то настройки? Проблема возникла после того, как батарея смартфона самопроизвольно разрядилась с полного заряда в ноль за 30 мин (при выключенном экране, работал только блютуз)
Подскажите-уже нести в сервис или сбились какие-то настройки? Проблема возникла после того, как батарея смартфона самопроизвольно разрядилась с полного заряда в ноль за 30 мин (при выключенном экране, работал только блютуз)