нет выхода в интернет

проблема со смартфоном Lenovo S660  /  Казань
23 апреля 2016     mihvit1     нужно срочное решение?
Смартфон Lenovo S660
Доброе время суток. Несколько дней назад пропало подключение к интернету на смартфоне, нет ни мобильного (Билайн), ни подключения через Wi-Fi(МТС). Настройки для подключения через 3G выставлены, как на сайте Билайн, сегодня поменял sim-карту -выхода в интернет нету. При подключении через Wi-Fi пишет, что подключен, уровень сигнала отличный, но в интернет не выходит. Другой смартфон с этой же sim-картой подключается и по 3G и через Wi-Fi.
Подскажите-уже нести в сервис или сбились какие-то настройки? Проблема возникла после того, как батарея смартфона самопроизвольно разрядилась с полного заряда в ноль за 30 мин (при выключенном экране, работал только блютуз)
Комментарии (1):
2 176 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Чтобы решить проблему с отсутствием выхода в интернет на вашем смартфоне Lenovo S660, вам следует попробовать следующие шаги:

1. Проверьте, включена ли передача данных (мобильный интернет) на вашем устройстве. Для этого перейдите в "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Данные" и убедитесь, что опция "Мобильный интернет" включена.

2. Перезагрузите смартфон. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить подключение к интернету.

3. Проверьте настройки точки доступа. Для этого перейдите в "Настройки" - "Беспроводные сети" - "Дополнительные" - "Точки доступа" и убедитесь, что настройки для вашего оператора мобильной связи (Билайн) заданы правильно. Если настройки отличаются от рекомендуемых на сайте вашего оператора, измените их в соответствии с рекомендациями.

4. Попробуйте сбросить сетевые настройки на устройстве. Для этого перейдите в "Настройки" - "Резервное копирование и сброс" - "Сеть" - "Сброс настроек сети". После сброса настроек перезагрузите смартфон и настройте соединение заново.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, возможно, есть более серьезная техническая неисправность с вашим устройством. В этом случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Lenovo для более подробной диагностики и ремонта.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с подключением к интернету на вашем смартфоне Lenovo S660.
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Если на гарантии отнесите лучше в сервис
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (4):
Нет, уже не гарантийный   mihvit1  23 апреля 2016 
Перепрошить не пробовали или сбросить к заводским настройкам   zheka1980  23 апреля 2016 
Сбросил до заводских настроек, помогло. Спасибо за совет.   mihvit1  24 апреля 2016 
Не за что рад что помог   zheka1980  24 апреля 2016 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

устройство отключается самопроизвольно при входи в любое приложение, работает только когда стоит на подзарядке или подключен к пк, хотя заряд ...
7
3 031
Телефон работает только с включенным плеером, если оставить его на блокировку через пару минут не выйдет из спящего режима, приходиться либо ...
Wifi загружается не до конца, т. е. работает только одно приложение работающее от интернета (в данном случае это Askfm) всё остальное не работает (...
2
1 921
Подскажите пожалуйста, что делать, телефон новый, Корея. Через 30 мин. зарялки выдает ошибка зарядки. Зарядка на одно деление и не меняется. Может ...
1 348
Привет. Такая проблема, хочу прошить загрузчик (он слетел, телефон не включается и не видит зарядку). Пытаюсь прогой LG Mobile Support Tool, но она ...
1
2
3 546