у WI-FI стрелки моргают , но страницы не загружаются,читал ,что возможно после активации предустановленной игры, если перешивать надо то смогу ли сам и как? Заранее благодарен.
не выходит в интернет
проблема со смартфоном Samsung Galaxy S Duos GT-S7562 / Тюмень
1 407 просмотров
добавить комментарий...
Ну зачем делать такие сложные манипуляции по сути сброс к заводским настройкам с меню телефона является по сути аналогичным тому что написано в описании прошить то сможете есть ли смысл позвоните в техподдержку самсунг 88005551111
Комментарии (3):
17 июня 2016
добавить комментарий
Добры день!
ваша проблема решаться двумя способами
Способ первый
Выключаем телефон;
Зажимаем одновременно кнопки: регулировки громкости вверх и в низ, кнопку «Home» в низу экрана и кнопку включения телефона – Power. Таким образом у нас получились зажатии все механические клавиши телефона (Vol Up+Vol Down+Home+Power).
Как тока телефон запустился и появился логотип самсунг – отпускаем все клавиши.
Телефон начнет запускаться, если появится зеленый робот и дальше не появится меню с надписями — нажмите клавишу включения Power (! если синее меню не появляется само).
Появится меню андроид рекавери, с помощью качельки регулировки звука опускаемся на строчку Wipe data / factory reset и нажимаем кнопку Power.
Откроется меню в котором будет куча строчек со словом «NO» и одна с надписью «Yes — delete all user data» с помощью качельки звука переходим на эту строчку и снова нажимаем на кнопку «Power». через секунд 10 еще раз просто нажмете «Power». Вот впринципе и все
Способ второй вытищите и обратно вставьте батарейку и ваша проблема исчезнет
Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь! ... Наши специалисты помогут с любыми проблемами
НАШИ КОНТАКТЫ
У Вас есть вопрос?
Вы можете задать его нашим специалистам Как обратиться в службу поддержки?
Для того, что бы обратиться в службу поддержки, необходимо
зайти на наш сайт по адресу
http://islamov-ramis.bucl.ru/
воспользуйтесь онлайн консультантом! прямо на нашем сайте нажмите кнопку Помощь
далее Ожидайте ответа консультанта.
Поддержка по электронной почте Обратиться в службу поддержки вы также можете, написав
письмо по
адресу islamov50085@gmail.com
телефон
нашего колл-центра +7347-229-46-57 Режим работы Консультантов на телефоне пн- пт 12:00 -18 :00 В остальное время работает автоответчик. Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала
С уважением, специалист технической поддержки
Павел Бондаренко
ваша проблема решаться двумя способами
Способ первый
Выключаем телефон;
Зажимаем одновременно кнопки: регулировки громкости вверх и в низ, кнопку «Home» в низу экрана и кнопку включения телефона – Power. Таким образом у нас получились зажатии все механические клавиши телефона (Vol Up+Vol Down+Home+Power).
Как тока телефон запустился и появился логотип самсунг – отпускаем все клавиши.
Телефон начнет запускаться, если появится зеленый робот и дальше не появится меню с надписями — нажмите клавишу включения Power (! если синее меню не появляется само).
Появится меню андроид рекавери, с помощью качельки регулировки звука опускаемся на строчку Wipe data / factory reset и нажимаем кнопку Power.
Откроется меню в котором будет куча строчек со словом «NO» и одна с надписью «Yes — delete all user data» с помощью качельки звука переходим на эту строчку и снова нажимаем на кнопку «Power». через секунд 10 еще раз просто нажмете «Power». Вот впринципе и все
Способ второй вытищите и обратно вставьте батарейку и ваша проблема исчезнет
Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь! ... Наши специалисты помогут с любыми проблемами
НАШИ КОНТАКТЫ
У Вас есть вопрос?
Вы можете задать его нашим специалистам Как обратиться в службу поддержки?
Для того, что бы обратиться в службу поддержки, необходимо
зайти на наш сайт по адресу
http://islamov-ramis.bucl.ru/
воспользуйтесь онлайн консультантом! прямо на нашем сайте нажмите кнопку Помощь
далее Ожидайте ответа консультанта.
Поддержка по электронной почте Обратиться в службу поддержки вы также можете, написав
письмо по
адресу islamov50085@gmail.com
телефон
нашего колл-центра +7347-229-46-57 Режим работы Консультантов на телефоне пн- пт 12:00 -18 :00 В остальное время работает автоответчик. Вы можете оставить сообщение после звукового сигнала
С уважением, специалист технической поддержки
Павел Бондаренко
Комментарии (1):
16 июня 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день.
На днях купил телефон fly iq4490. Дома не смог подключиться к интернету через wi-fi (Домру). При настройке пишет "подключено", ...
смартфон по WI-FI подключается а в интернет не выходит
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
Не могу войти в интернет через wi-fi. Помогите , пожалуйста.
Не могу подключиться к интернету через wi-fi. Ввожу пароль - пишет, что пароль неверный. Раньше заходил автоматом (пароль был прописан). 1.5 месяца ...