Ошибка 0х6100000b в МФУ HP DeskJet 3070A обычно связана с неисправностью каретки принтера. Попробуйте выполнить следующие действия для решения проблемы:
1. Выключите принтер и отсоедините от него кабель питания и USB.
2. Проверьте каретку принтера на наличие застрявшей бумаги, затвердевшего чернила или других препятствий. Очистите ее при необходимости.
3. Проверьте справа и слева от каретки на предмет наличия любых осколков и обломков пластика. Возможно, что они заблокировали каретку.
4. Включите принтер и дайте ему время на инициализацию. Если ошибка по-прежнему появляется, попробуйте выполнить сброс параметров принтера, известный как жесткий сброс. Сброс поможет вернуть принтер к заводским настройкам и может устранить ошибку.
5. Если ничто из вышеперечисленного не сработало, то вероятно, что причиной проблемы может быть неисправность в каретке принтера или другой внутренней детали. Тогда вам следует обратиться к специалисту по ремонту принтеров для дальнейшей диагностики и ремонта принтера.
Надеюсь, эти советы будут полезными для решения вашей проблемы с МФУ HP DeskJet 3070A. Удачи!
Практически на всех моделях струйных МФУ HP DeskJet может произойти данная проблема. Попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы снять это сообщение:
1. Откройте принтер
2. При включении принтера отсоедините сетевой кабель от принтера
3. Попробуйте вручную переместить каретку к центру принтера.
Если каретка двигается нормально и после включения сообщение не исчезает, несите его в мастерскую для диагностики.
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Подскажите пожалуйста что делать если черный картридж печатает не четко и бледно? А при копировании строчки еще и волнами получаются. Лишь некоторые ...