Исчезли контакты с сим-карты №2, в телефоне две сим-карты, с одной сим-карты вижу номера контактов, а со второй куда-то исчезли
Не могу просмотреть номера контактов с сим 2
проблема со смартфоном ZTE Blade A510 / Саратов
Комментарии (1):
Ремонт смартфонов в Саратове service.fixim.ru
2 214 просмотров
добавить комментарий...
Спасибо за обращение! Чтобы решить эту проблему, вам нужно выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что сим-карта №2 правильно установлена в слот для sim-карты. Проверьте, не повредилась ли карта, и если это так, замените ее.
2. Перейдите в настройки телефона и выберите раздел "Контакты" или "Справочник".
3. В этом разделе найдите опцию "Управление контактами" или "Контакты сим-карты".
4. Убедитесь, что опция "Сим-карта №2" включена или активирована.
5. Если опция включена, но контакты все равно не отображаются, попробуйте переместить контакты с сим-карты на телефон. Обычно, это делается через опцию "Импортировать/Экспортировать" или "Синхронизировать контакты".
6. Если вы не можете переместить контакты с сим-карты на телефон, попробуйте выполнить групповую операцию экспорта контактов с сим-карты на компьютер или другое устройство, а затем импортируйте их обратно на сим-карту №2.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить сим-карту №2 и вставить ее снова. При этом убедитесь, что в настройках телефона сим-карта №2 активирована.
Если проблема по-прежнему не решена, рекомендую обратиться в сервисный центр ZTE для получения профессиональной помощи.
Удачи в решении проблемы со смартфоном ZTE Blade A510!
1. Убедитесь, что сим-карта №2 правильно установлена в слот для sim-карты. Проверьте, не повредилась ли карта, и если это так, замените ее.
2. Перейдите в настройки телефона и выберите раздел "Контакты" или "Справочник".
3. В этом разделе найдите опцию "Управление контактами" или "Контакты сим-карты".
4. Убедитесь, что опция "Сим-карта №2" включена или активирована.
5. Если опция включена, но контакты все равно не отображаются, попробуйте переместить контакты с сим-карты на телефон. Обычно, это делается через опцию "Импортировать/Экспортировать" или "Синхронизировать контакты".
6. Если вы не можете переместить контакты с сим-карты на телефон, попробуйте выполнить групповую операцию экспорта контактов с сим-карты на компьютер или другое устройство, а затем импортируйте их обратно на сим-карту №2.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить сим-карту №2 и вставить ее снова. При этом убедитесь, что в настройках телефона сим-карта №2 активирована.
Если проблема по-прежнему не решена, рекомендую обратиться в сервисный центр ZTE для получения профессиональной помощи.
Удачи в решении проблемы со смартфоном ZTE Blade A510!
30 июня 2023
добавить комментарий
16 сентября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
уже полдня не могу зайти в контакты, пробовала перезагрузить телефон, вынуть сим-карту - не помогает.
Я не могу сохранить номер телефона в контакты. Я начинаю, заходить в Люди ., создать и оно резко вылетает!
Я не могу внести номера в телефонную книгу, пишет не удалось нет чтение сим
1
758
Купил телефон но не могу выйти в интернет с сим-карты настройки смотрел вроде все нормально
Не могу зайти в контакты... :(((
В записной книжке пусто...
Телефон пишет что "нет доступа"
А при звонках определяется с именем как в контактах
...