По громкой связи меня слышат и по простой нет и диктофон не пишет. спасибо
Микрофон работает только по громкой связи
проблема со смартфоном Apple
2 568 просмотров
добавить комментарий...
Поскольку вы не указали ни город проживания, ни модель смартфона, могу лишь сказать, что у вас Apple iPhone 5 и выше. Начиная с iPhone 5, компания Apple начала снабжать свои устройства двумя микрофонами для улучшения качества разговора и уменьшения эффекта бочки и эха.
Поскольку вы не можете разговаривать через обычный режим, вышел из строя нижний микрофон, который идет на шлейфе с зарядкой и разъемом гарнитуры. Он подлежит замене целиком шлейфом, либо (если есть качественный мастер) выпаивать старый микрофон и впаивать новый.
Поскольку вы не можете разговаривать через обычный режим, вышел из строя нижний микрофон, который идет на шлейфе с зарядкой и разъемом гарнитуры. Он подлежит замене целиком шлейфом, либо (если есть качественный мастер) выпаивать старый микрофон и впаивать новый.
27 сентября 2016
добавить комментарий
Привет! Для решения проблемы с микрофоном на смартфоне Apple, где он работает только по громкой связи, рекомендую следующие шаги:
1. Проверьте настройки микрофона: Перейдите в раздел "Настройки" на вашем смартфоне, затем выберите "Звук и тактильные сигналы" или "Звук и уведомления". Удостоверьтесь, что уровень громкости микрофона установлен на максимальное значение.
2. Очистите микрофон: Убедитесь, что микрофон не забит пылью или грязью. Используйте мягкую щетку или сжатый воздух, чтобы аккуратно удалить любые загрязнения из отверстий микрофона.
3. Перезагрузите устройство: Выполните простую перезагрузку вашего смартфона Apple, нажав и удерживая кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок для выключения. Потяните ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
4. Обновите программное обеспечение: Удостоверьтесь, что ваш смартфон работает на последней версии операционной системы iOS. Перейдите в раздел "Настройки", затем выберите "Общие" и "Обновление программного обеспечения", чтобы проверить наличие обновлений.
5. Сбросьте настройки: Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить все настройки на вашем смартфоне. Перейдите в раздел "Настройки", затем выберите "Общие" и "Сброс", и нажмите на "Сбросить все настройки". Обратите внимание, что это действие также удалит все сохраненные пароли и сети Wi-Fi, поэтому необходимо будет повторно ввести эти данные.
6. Обратитесь в сервисный центр: Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема с микрофоном не исчезла, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Apple или квалифицированный центр технической поддержки для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Apple! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи!
1. Проверьте настройки микрофона: Перейдите в раздел "Настройки" на вашем смартфоне, затем выберите "Звук и тактильные сигналы" или "Звук и уведомления". Удостоверьтесь, что уровень громкости микрофона установлен на максимальное значение.
2. Очистите микрофон: Убедитесь, что микрофон не забит пылью или грязью. Используйте мягкую щетку или сжатый воздух, чтобы аккуратно удалить любые загрязнения из отверстий микрофона.
3. Перезагрузите устройство: Выполните простую перезагрузку вашего смартфона Apple, нажав и удерживая кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок для выключения. Потяните ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
4. Обновите программное обеспечение: Удостоверьтесь, что ваш смартфон работает на последней версии операционной системы iOS. Перейдите в раздел "Настройки", затем выберите "Общие" и "Обновление программного обеспечения", чтобы проверить наличие обновлений.
5. Сбросьте настройки: Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить все настройки на вашем смартфоне. Перейдите в раздел "Настройки", затем выберите "Общие" и "Сброс", и нажмите на "Сбросить все настройки". Обратите внимание, что это действие также удалит все сохраненные пароли и сети Wi-Fi, поэтому необходимо будет повторно ввести эти данные.
6. Обратитесь в сервисный центр: Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема с микрофоном не исчезла, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Apple или квалифицированный центр технической поддержки для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
Надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Apple! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи!
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема такая: хотел вытащить аккум, поковырялся там, но так и не вытащил и когда уже собрал телефон перестала работать кнопка home, но touch id ...
Микрофон работает только на громкую связь, при записи на диктофон, еле слышен голос. Абонент слышит только по громкой и в наушниках, но тихо. Влаги ...
738
Здравствуйте. У меня не работает верхний динамик, когда включаю на громкую связь, то работает...
При разговоре меня не слышно и я не слышу. Могу говорить только по громкой связи.
Собеседника слышно только через громкую связь или наушники, а как обычно - тишина. Что это? Все остальные звуки:музыка, будильник вызов - работают.