Пол года назад приобрели наушники, Bluetooth гарнитура Qumo Octava 2. Недавно они перестали включатся. Во время зарядки от кабеля индикатор света (синий кружок на наушниках), горит. Словно заряжается. Но они не работают
Не включаются, зарядка идет
проблема с bluetooth-гарнитурой Qumo Octava 2 / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт bluetooth-гарнитур в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
4 657 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
горит красны во время зарядки, заряжаются уже более 2х часов, но не включаются и цвет на синий не меняют (новые, ни разу не пользовалась юмяни 8 февраля 2018
текыщ 10 ноября 2017
Здравствуйте.
Брат подарил наушники qumo octava 2. 3 дня через bluetooth работали. Заряжала на второй день, работали. Потом заряд сел полностью. Поставила на зарядку снова, красная лампочка горела, все как положено. Не дождавшись синей (они мне срочно понадобились) отключила.
Не могу подключить к телефону. Через провод, все хорошо. А долгим нажатием не включаются.
Что с ними? арир 1 января 2017
1. Попробуйте сбросить наушники, удерживая кнопку включения 15 секунд. После этого попробуйте включить их снова.
2. Убедитесь, что наушники полностью заряжены. Подключите кабель зарядки наушников к разъему USB-порта на компьютере или зарядному устройству. Должен загореться индикатор зарядки на наушниках. Оставьте наушники на зарядке на достаточно длительное время (около 2-3 часов).
3. Попробуйте сбросить настройки Bluetooth на устройстве, с которым вы сопрягаете наушники. Удалите наушники из списка устройств Bluetooth на вашем смартфоне или компьютере. Затем выполните процедуру поключения наушников заново, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
4. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр для диагностики и исправления данной проблемы.
2. Убедитесь, что наушники полностью заряжены. Подключите кабель зарядки наушников к разъему USB-порта на компьютере или зарядному устройству. Должен загореться индикатор зарядки на наушниках. Оставьте наушники на зарядке на достаточно длительное время (около 2-3 часов).
3. Попробуйте сбросить настройки Bluetooth на устройстве, с которым вы сопрягаете наушники. Удалите наушники из списка устройств Bluetooth на вашем смартфоне или компьютере. Затем выполните процедуру поключения наушников заново, следуя инструкциям в руководстве пользователя.
4. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр для диагностики и исправления данной проблемы.
27 мая 2023
добавить комментарий
27 сентября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не включаются с кнопки на наушниках, но работают если подключить к телефону через шнур
5
1
1 182
Наушники клон аирподс про сразу говорю Проблема случалось такая что пользовался наушники всё было отлично и потом перестал работать наушник по итогу ...
767
Пришли наушники, которые не подключаются к блютузу, через провод работают очень плохо, звук ужасен.
1
444
Несколько дней назад купила наушники. Возникли проблемы с подключением.
При сопряжения работает только левый.
Правый же при опускании в кейс на ...
2
799
Купила новые наушники, шли до меня 1,5 месяца. Когда попробовала включить индикатор не загорелся, вообще никак не реагирует. Подключаю заряжаться, ...
62