Не могу настроить аккаунт во-первых он требует вай фай подключения а обычно аккаунт настраивается только от интернета с сим карты. Во-вторых после ввода имя пользователя и электронной почты он пишет проверка доступности имени пользователя и эта проверка длится бесконечно.
не могу настроить аккаунт
проблема со смартфоном Alcatel One Touch Pixi 3(4) 4013D
2 227 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
28 сентября 2016
добавить комментарий
20 июня 2018
добавить комментарий
Для решения проблемы с настройкой аккаунта на смартфоне Alcatel One Touch Pixi 3(4) 4013D, следуйте следующим конкретным шагам:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi сети. Для этого:
- Перейдите в "Настройки" смартфона.
- Выберите "Wi-Fi" и включите его, если он выключен.
- Выберите доступную Wi-Fi сеть из списка, введите пароль (если требуется) и подключитесь.
2. После успешного подключения к Wi-Fi, перейдите к настройке аккаунта:
- Откройте приложение, которое требует настройку аккаунта.
- Введите имя пользователя и электронную почту в соответствующие поля.
- Проверьте правильность написания имени пользователя и электронной почты.
- Если появляется сообщение о проверке доступности имени пользователя, дождитесь завершения этой проверки.
- Если проверка продолжается бесконечно, попробуйте перезапустить смартфон и повторить шаги снова.
Если проблема не решена после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Alcatel или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi сети. Для этого:
- Перейдите в "Настройки" смартфона.
- Выберите "Wi-Fi" и включите его, если он выключен.
- Выберите доступную Wi-Fi сеть из списка, введите пароль (если требуется) и подключитесь.
2. После успешного подключения к Wi-Fi, перейдите к настройке аккаунта:
- Откройте приложение, которое требует настройку аккаунта.
- Введите имя пользователя и электронную почту в соответствующие поля.
- Проверьте правильность написания имени пользователя и электронной почты.
- Если появляется сообщение о проверке доступности имени пользователя, дождитесь завершения этой проверки.
- Если проверка продолжается бесконечно, попробуйте перезапустить смартфон и повторить шаги снова.
Если проблема не решена после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Alcatel или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
3 июля 2023
добавить комментарий
Раз просит вай Фай дайте ему вай Фай он обязательно зайдет
Комментарии (1):
28 сентября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Купил телефон но не могу выйти в интернет с сим-карты настройки смотрел вроде все нормально
У меня появилась такая проблема. Телефон перестал осуществлять звонки, при вызове пишет "Поиск доступных сетей" и на этом все. Мне дозваниваются ...
как настроить вай-фай на нокиа с5-03
проблема собственно в чем:подключаюсь к точке без проблем захожу в браузер выбираю тип подключения через ...
Не могу звонить со второй сим-карты, говорят включена функция скрыть номер, где и как её отключить ? Телефон Dexp es2 5
Телефон (новый - буквально неделя) с симкой в течении двух дней работает нормально, потом перезагружается и пишет, что сим-карты нет... Снимаешь ...