Я захожу в меню и хочу открыть папку приложения, она открывается, а вместо игр, калькулятора и т. д, тупо чёрный фон, нету значков, телефон не выключается, просто всё как обычно, только значков не видно в приложениях, не знаю, что делать, и не понимаю, откуда это взялось.
в меню телефона папка "приложения" не открывается
проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
2 210 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Кто не знает как обновить прошивку или сделать завод сброс можете заглянуть на www.telefoniy.ru/pomosh/index.php
30 марта 2013
добавить комментарий
Привет! Для начала, попробуй выполнить следующие шаги, чтобы решить проблему с открытием папки приложений на твоем смартфоне Nokia 5530 XpressMusic:
1. Перезагрузи телефон. Иногда простое перезапуск может помочь восстановить нормальную работу.
2. Проверь, что все приложения находятся в папке "Приложения". Перейди в настройки телефона и убедись, что все приложения действительно находятся в этой папке.
3. Проверь наличие доступных обновлений. Возможно, проблема связана с устаревшим программным обеспечением. Проверь, есть ли доступные обновления для твоего телефона и установи их, если такие имеются.
4. Очисти кэш приложений. Перейди в настройки телефона, найди раздел "Управление приложениями" или что-то подобное, и выбери пункт "Очистить кэш". Это поможет удалить временные файлы, которые могут вызывать проблемы.
5. Выполни сброс к заводским настройкам. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуй выполнить сброс к заводским настройкам. Обратись к инструкции к устройству или свяжись с производителем, чтобы узнать, как выполнить данную процедуру.
Если ни один из этих методов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или квалифицированному специалисту, чтобы диагностировать и исправить возможные аппаратные проблемы.
1. Перезагрузи телефон. Иногда простое перезапуск может помочь восстановить нормальную работу.
2. Проверь, что все приложения находятся в папке "Приложения". Перейди в настройки телефона и убедись, что все приложения действительно находятся в этой папке.
3. Проверь наличие доступных обновлений. Возможно, проблема связана с устаревшим программным обеспечением. Проверь, есть ли доступные обновления для твоего телефона и установи их, если такие имеются.
4. Очисти кэш приложений. Перейди в настройки телефона, найди раздел "Управление приложениями" или что-то подобное, и выбери пункт "Очистить кэш". Это поможет удалить временные файлы, которые могут вызывать проблемы.
5. Выполни сброс к заводским настройкам. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуй выполнить сброс к заводским настройкам. Обратись к инструкции к устройству или свяжись с производителем, чтобы узнать, как выполнить данную процедуру.
Если ни один из этих методов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или квалифицированному специалисту, чтобы диагностировать и исправить возможные аппаратные проблемы.
28 июня 2023
добавить комментарий
23 января 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пользуюсь телефоном неделю. Телефон сам выключается. Причем не в момент активного использования, а когда когда лежит заблокированный, то есть я могу ...
СРОЧНО! У меня было 21% заряда. Я хотел проверить телефон через Antutu, зашел в программу и она не загружалась, ну я нажал кнопку домой и все равно ...
телефон сам выключается и включается телефону месяца нет
Сидела в интернете, телефон решил перезагрузиться. Когда включился, появился главный экран и тут же потух (выключился), а затем снова включился и ...
Телефон самопроизвольно выключается,причем не постоянно, может сутки отработать нормально, а потом подряд, с интервалом в несколько минут выключиться.