проблема с магазином OVI, нажимаю на него, пишет "выполняется установка" и тут же выкидывает в главное меню. что может быть?
не открывается магазин OVI
проблема со смартфоном Nokia 5230 / Тюмень
Комментарии (1):
Ремонт смартфонов в Тюмени service.fixim.ru
2 330 просмотров
добавить комментарий...
Возможно, причина проблемы связана с устареванием магазина OVI и прекращением его поддержки. Для решения данной проблемы я рекомендую попробовать следующее:
1. Проверьте установленную версию магазина OVI на своем смартфоне и убедитесь, что это последняя доступная версия. Если это не так, обновите магазин до последней версии.
2. Если обновление не помогло, попробуйте перезагрузить смартфон, чтобы очистить системную память и временные файлы.
3. Если и это не помогло, то скорее всего магазин OVI уже не поддерживается и не работает на данном смартфоне. В таком случае, я рекомендую воспользоваться альтернативными маркетплейсами, такими как Google Play или App Store, чтобы скачивать и обновлять приложения на своем смартфоне.
1. Проверьте установленную версию магазина OVI на своем смартфоне и убедитесь, что это последняя доступная версия. Если это не так, обновите магазин до последней версии.
2. Если обновление не помогло, попробуйте перезагрузить смартфон, чтобы очистить системную память и временные файлы.
3. Если и это не помогло, то скорее всего магазин OVI уже не поддерживается и не работает на данном смартфоне. В таком случае, я рекомендую воспользоваться альтернативными маркетплейсами, такими как Google Play или App Store, чтобы скачивать и обновлять приложения на своем смартфоне.
27 июня 2023
добавить комментарий
Скорее всего, произошёл сбой программный. Для устранения попробуйте переустановить Ovi. Для начала клиент магазина необходимо удалить из телефона. Сделать это можно при помощи инструмента “Диспетчер приложений”. Клиент же (который нужно удалить) носит имя Nokia/OviStore Client.
После удаления клиента из диспетчера, заходим на сайт http://store.ovi.com (с телефона конечно). Умный сервер увидит, что клиент на телефоне не установлен и предложит его загрузить. Для загрузки лучше использовать Wi-Fi, чтобы не было лишних расходов за интернет траффик.
Если это не поможет, можно попробовать сбросить его к заводским установкам.
После удаления клиента из диспетчера, заходим на сайт http://store.ovi.com (с телефона конечно). Умный сервер увидит, что клиент на телефоне не установлен и предложит его загрузить. Для загрузки лучше использовать Wi-Fi, чтобы не было лишних расходов за интернет траффик.
Если это не поможет, можно попробовать сбросить его к заводским установкам.
25 декабря 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На Нокия перестал открываться магазин, сделал сброс настроек, проблема осталась. Обновить или удалить не получатся магазин. Если нет шансов, можно ...
Всем привет. Прошили заново телефон, и приложения не работают, в том числе вайбер, магазин и др. Что делать ? Пишет "невозможно подключиться"
не работает магазин. Нажимаю на картинку магазина. а он не открывает его
3
1 675
при попытке запуска секундомера или таймера пишет: "приложение часы остановлено", после чего выкидывает на главный экран. перезагрузка не помогает. ...