при включении пишет: пожалуйста введите пароль разблокировки защиты личных данных. делал сброс через рекавери, не помогло. комп его не оприделяет. что делать. Антивор стоял, как его обойти или снести?
пожалуйста введите пароль разблокировки защиты личных данных
проблема со смартфоном Philips S309
2 664 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (15)
ешоцеш 24 ноября 2020
Пока нашел один 100% вариант. Прошивка в режиме Format All, но потом нужно будет восстанавливать IMEI. В принципе все это можно сделать, но хотелось бы найти какой-то более гуманный метод. ажитимю 16 ноября 2020
гюшах 5 апреля 2019
после смены сим требует пароль защиты личных данных я его не помню что делать филипс С309 тумэфаж 20 октября 2018
16 ноября 2020
добавить комментарий
Привет!
Для решения данной проблемы, я рекомендую вам следующие шаги:
1. Попробуйте ввести пароль, который вы установили для защиты личных данных.
2. Если вы не помните пароль, попробуйте восстановить его через свой аккаунт Google (если вы использовали его на устройстве).
3. Если это не помогает, то прежде чем сносить антивор, рекомендую проверить, подключен ли ваш смартфон к интернету, так как антивор работает только при наличии интернета. Если да, то смартфон можно разблокировать через удаленный доступ к устройству через аккаунт Google. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к службе поддержки Philips.
4. Если вы все-таки решите удалить антивор, то сделайте это через меню настроек устройства и перезагрузите его.
Надеюсь, мои советы помогут в решении проблемы!
Для решения данной проблемы, я рекомендую вам следующие шаги:
1. Попробуйте ввести пароль, который вы установили для защиты личных данных.
2. Если вы не помните пароль, попробуйте восстановить его через свой аккаунт Google (если вы использовали его на устройстве).
3. Если это не помогает, то прежде чем сносить антивор, рекомендую проверить, подключен ли ваш смартфон к интернету, так как антивор работает только при наличии интернета. Если да, то смартфон можно разблокировать через удаленный доступ к устройству через аккаунт Google. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к службе поддержки Philips.
4. Если вы все-таки решите удалить антивор, то сделайте это через меню настроек устройства и перезагрузите его.
Надеюсь, мои советы помогут в решении проблемы!
23 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
возможно ли восстановить данные после сброса на заводские настройки
1 696
я недавно сбросила настройки телефона, теперь не заходит в интернет браузеры, почта, в вк через мобильные данные, а только через Wi fi
После сброса настроек не могу подтвердить аккаунт, хоть я его знаю, и к номеру он привязан. После сброса при попытке входа ввожу аккаунт, но ...
Мы с мамой поставили отпечаток пальца, а про пароль ничего не говорилось. Но вот на следующий день маму запрашивает ввести пароль, а отпечаток нельзя ...
При включении пишет "Type password to decrypt storage" и требует пароль. Скажите, как с этим бороться.