При входящем звонке мелодия сильно искажается.подскажите,как устранить эту проблему?
Сильно искажается звук
проблема со смартфоном Nokia 5228
2 072 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
3 ноября 2011
добавить комментарий
10 августа 2011
добавить комментарий
11 августа 2011
добавить комментарий
Для решения проблемы с искажением звука на смартфоне Nokia 5228, попробуйте следующие рекомендации:
1. Проверьте громкость звука на устройстве. Убедитесь, что громкость не установлена на максимум и не слишком низкая. Используйте кнопки громкости для настройки уровня звука.
2. Проверьте наличие на смартфоне обновлений программного обеспечения. Периодически выпускаются обновления, которые могут содержать исправления для проблем со звуком. Зайдите в настройки телефона и найдите раздел "Обновление ПО" для проверки наличия обновлений.
3. Проверьте наличие физических повреждений на динамике и аудиоразъеме. Возможно, проблема вызвана механическим повреждением или наличием пыли и грязи в разъеме. Очистите разъем аудио и динамик от любых загрязнений.
4. Выполните перезагрузку смартфона. Иногда, простое перезапуск устройства может помочь решить некоторые проблемы со звуком.
5. Попробуйте проверить звук с помощью наушников или другого устройства вывода звука. Если звук искажается только во время звонка, это может указывать на проблему с встроенным динамиком или микрофоном. В этом случае, обратитесь в сервисный центр для замены или ремонта деталей.
Если ни одно из указанных выше решений не помогло решить проблему, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Nokia для более глубокой диагностики и ремонта устройства.
1. Проверьте громкость звука на устройстве. Убедитесь, что громкость не установлена на максимум и не слишком низкая. Используйте кнопки громкости для настройки уровня звука.
2. Проверьте наличие на смартфоне обновлений программного обеспечения. Периодически выпускаются обновления, которые могут содержать исправления для проблем со звуком. Зайдите в настройки телефона и найдите раздел "Обновление ПО" для проверки наличия обновлений.
3. Проверьте наличие физических повреждений на динамике и аудиоразъеме. Возможно, проблема вызвана механическим повреждением или наличием пыли и грязи в разъеме. Очистите разъем аудио и динамик от любых загрязнений.
4. Выполните перезагрузку смартфона. Иногда, простое перезапуск устройства может помочь решить некоторые проблемы со звуком.
5. Попробуйте проверить звук с помощью наушников или другого устройства вывода звука. Если звук искажается только во время звонка, это может указывать на проблему с встроенным динамиком или микрофоном. В этом случае, обратитесь в сервисный центр для замены или ремонта деталей.
Если ни одно из указанных выше решений не помогло решить проблему, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Nokia для более глубокой диагностики и ремонта устройства.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На телефоне перестал работать звук при входящем звонке, работает только ВИБРО. Пробовал поменять мелодию, не помогло. Помогите
Китайский Galaxy S3 . нет звука на входящие звонки и сообщения, не проигрываются песни, когда звонишь на телефон динамики работают, слышно собеседника...
При входящих звонках через раз отсутствует мелодия и вибрация.
Несколько раз звоню один раз нормально звонит, второй раз беззвучно. И так ...
Заметила, что иногда пропадает звук на входящем звонке. Вижу что звонят, а звука нет, при этом громкость звонка на максимуме. Также стал тише звонить ...
Пропал звук при входящем звонке нет ни сигнала ни вибрации. так же одновременно пропал WI FI иногда пишет нет wi fi потом снова появляется после ...