Произошёл сброс настроек. Просит ввести гугл акаунт. При вводе пишет "введите аккаунт владельца".
после сброса настроек просит ввести аккаунт владельца
проблема со смартфоном OUKITEL K10000
Комментарии (1):
ну так и верни владельцу ! етырий 23 ноября 2018
2 439 просмотров
добавить комментарий...
Если ваш смартфон OUKITEL K10000 просит ввести аккаунт владельца после сброса настроек, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему:
1. Введите аккаунт Google, который был связан с устройством до сброса настроек. Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты и пароль, и проверьте, не нажата ли клавиша CAPS LOCK.
2. Если вы не помните свой аккаунт Google, попробуйте восстановить его, используя веб-интерфейс на сайте Google. Введите свой номер телефона или адрес электронной почты, связанный с аккаунтом, и следуйте указаниям для восстановления доступа.
3. Если у вас нет доступа к ранее использованному аккаунту Google, вам может потребоваться обратиться в сервисный центр или связаться с производителем устройства, чтобы получить помощь в разблокировке смартфона.
4. Если вы являетесь законным владельцем смартфона, но все равно не можете восстановить доступ, у вас может быть потребовано подтверждение вашей личности и предоставление дополнительных документов для разблокировки устройства.
Обратитесь к официальному руководству пользователя или свяжитесь с производителем устройства для получения дополнительной информации и поддержки.
1. Введите аккаунт Google, который был связан с устройством до сброса настроек. Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты и пароль, и проверьте, не нажата ли клавиша CAPS LOCK.
2. Если вы не помните свой аккаунт Google, попробуйте восстановить его, используя веб-интерфейс на сайте Google. Введите свой номер телефона или адрес электронной почты, связанный с аккаунтом, и следуйте указаниям для восстановления доступа.
3. Если у вас нет доступа к ранее использованному аккаунту Google, вам может потребоваться обратиться в сервисный центр или связаться с производителем устройства, чтобы получить помощь в разблокировке смартфона.
4. Если вы являетесь законным владельцем смартфона, но все равно не можете восстановить доступ, у вас может быть потребовано подтверждение вашей личности и предоставление дополнительных документов для разблокировки устройства.
Обратитесь к официальному руководству пользователя или свяжитесь с производителем устройства для получения дополнительной информации и поддержки.
1 июля 2023
добавить комментарий
22 ноября 2018
добавить комментарий
Необходимо ввести данные акаунта к которому был привязан аппарат до сброса, если не помните данная ссылка в помощь: your-mobila.ru/oukitel-k10000-frp.html
22 ноября 2018
добавить комментарий
Ну введите данные своего акакккаунта если не помните то можно войти создав новый акккаунт
Комментарии (1):
Новый создать не получится т. к. при сбросе акк. к которому была сделана привязка не затирается. andron12330 22 ноября 2018
22 ноября 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, после восстановления первоначальных настроек, не могу подтвердить акаунт Google, не помню логина и пароля, как можно обойти эту проблему...
сбросил настройки на заводские включаю он пишет введите прежнего владельца я ввожу свой аккаунт в гугле а он опять пишет введите прежнего владельца ...
После сброса настроек он просит ввести пароль wifi, нажимаю на строчку жду.. но клавиатура не высвечивается. То же самое когда он просит ввести эл. ...
Добрый день, после сброса до заводских настроек не могу зайти в телефон своей дочери, требует пароль, телефон подключён к Family link, подскажите ...
Нормально ли что Highscreen Pure F уже 2.5-3 часа не может обновить ПО после сброса до заводских настроек и что мне делать в таком случае?
решил ...