после установки заводской вин 10 тачскрин работает зеркально Как исправить ?
калибровка тачскрина
проблема с планшетным компьютером Oysters T104
Комментарии (2):
Тут посмотрите www.gsmforum.ru/threads/231956-Oysters-T12V-3G-зеркальный-тачскрин-после-замены-как-исправить/page2 Тилианна Маркус 31 августа 2017
Прошей и не мучайся! Сергей Маленьких 31 августа 2017
5 130 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Здравствуйте!
Для начала, попробуйте произвести калибровку тачскрина вручную. Для этого следуйте следующим инструкциям:
1. Зайдите в "Параметры" (иконка шестеренки в меню пуск), затем выберите "Сенсорный экран".
2. В разделе "Минимальные размеры жеста" выберите значение "Средний".
3. Нажмите на кнопку "Калибровка" и следуйте инструкциям на экране.
Если калибровка не помогла, попробуйте обновить драйверы тачскрина. Для этого:
1. Зайдите в "Управление устройствами".
2. Раскройте раздел "Сенсорные устройства".
3. Правой кнопкой мыши нажмите на "HID-сенсорный экран" и выберите "Обновить драйвер".
4. Выберите "Автоматический поиск драйверов в Интернете".
Если после этих действий проблема не решится, возможно, потребуется заново установить драйверы тачскрина. Для этого:
1. Зайдите на официальный сайт производителя Oysters.
2. Найдите страницу с драйверами для вашей модели планшетного компьютера.
3. Скачайте и установите последнюю версию драйверов тачскрина.
Надеюсь, эти советы помогут решить проблему с калибровкой тачскрина на вашем планшетном компьютере Oysters T104. Если у вас останутся какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Для начала, попробуйте произвести калибровку тачскрина вручную. Для этого следуйте следующим инструкциям:
1. Зайдите в "Параметры" (иконка шестеренки в меню пуск), затем выберите "Сенсорный экран".
2. В разделе "Минимальные размеры жеста" выберите значение "Средний".
3. Нажмите на кнопку "Калибровка" и следуйте инструкциям на экране.
Если калибровка не помогла, попробуйте обновить драйверы тачскрина. Для этого:
1. Зайдите в "Управление устройствами".
2. Раскройте раздел "Сенсорные устройства".
3. Правой кнопкой мыши нажмите на "HID-сенсорный экран" и выберите "Обновить драйвер".
4. Выберите "Автоматический поиск драйверов в Интернете".
Если после этих действий проблема не решится, возможно, потребуется заново установить драйверы тачскрина. Для этого:
1. Зайдите на официальный сайт производителя Oysters.
2. Найдите страницу с драйверами для вашей модели планшетного компьютера.
3. Скачайте и установите последнюю версию драйверов тачскрина.
Надеюсь, эти советы помогут решить проблему с калибровкой тачскрина на вашем планшетном компьютере Oysters T104. Если у вас останутся какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После установки Вин 10 не работает тачскрин. Как установить драйвер тачскрина?
Установил Навител начал закидывать карты на него он перезагрузился пару раз и теперь не включается что делать?
После обновления ПО не видит скайп и много других приложений. Не работает голосовой поиск. Ребят, как это всё вернуть к заводскому ПО, которое был ...
1 327
После неудачного обновления драйверов, выбранных Driver Booster Free при включении планшета происходит стандартный запуск, появляется надпись "Добро ...
После замены сенсора, он работает зеркально, т. е нажимаю в верхней части экрана, а срабатывает в нижней части.