Принтер подключён, драйвера установлены, но он выдаёт ошибку е5 и сканировать не может. Пробовали перейти в режим сканирования, но комп его не видит и пишет "подключите сканер", хотя сканер включён.
Не сканирует, выдаёт ошибку E5
проблема с МФУ Canon PIXMA MP280
3 586 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Ошибка E5 у МФУ Canon PIXMA MP280 связана с проблемами с картриджами. Она означает, что картридж не установлен правильно или не распознаётся принтером.
Попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли установлены картриджи.
2. Попробуйте заменить картриджи на новые.
3. Перезагрузите МФУ и компьютер.
4. Если вы использовали картриджи сторонних производителей, попробуйте использовать оригинальные картриджи.
5. Если проблема не исчезла, попробуйте провести чистку головки печати МФУ в соответствии с инструкцией производителя.
Что касается проблемы со сканированием, то попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что МФУ подключено к компьютеру правильно и все необходимые драйвера установлены.
2. Попробуйте запустить сканирование через другую программу, например, Windows Scan.
3. Проверьте, работает ли сканер вообще. Попробуйте подключить МФУ к другому компьютеру и провести сканирование.
Если проблема со сканированием сохраняется, обратитесь к производителю МФУ для получения дополнительной поддержки.
Попробуйте следующее:
1. Проверьте, правильно ли установлены картриджи.
2. Попробуйте заменить картриджи на новые.
3. Перезагрузите МФУ и компьютер.
4. Если вы использовали картриджи сторонних производителей, попробуйте использовать оригинальные картриджи.
5. Если проблема не исчезла, попробуйте провести чистку головки печати МФУ в соответствии с инструкцией производителя.
Что касается проблемы со сканированием, то попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что МФУ подключено к компьютеру правильно и все необходимые драйвера установлены.
2. Попробуйте запустить сканирование через другую программу, например, Windows Scan.
3. Проверьте, работает ли сканер вообще. Попробуйте подключить МФУ к другому компьютеру и провести сканирование.
Если проблема со сканированием сохраняется, обратитесь к производителю МФУ для получения дополнительной поддержки.
19 июня 2023
добавить комментарий
Ошибки E5, E05, E04 означают одно и тоже - проблемы с черным или цветным картриджем или его отсутствие.
И пока она не будет устранена никакие "танцы с бубном не помогут"
www.notesprint.net/2011/11/e5-e04-e05-mp.html how-helper.ru/oshibka-e05-canon-mp250-mp280/ printerprofi.ru/canon/kody-oshibok-mp240-mp250-mp260-mp270-mp280.html P/S.." поддержка ответила, что "mp280 не будет работать... В том числе и сканер". Не верите на слово, запросите ответ сами.
Связаться со службой поддержки Canon по телефону
www.canon.ru/support/consumer_products/contact_support/
И пока она не будет устранена никакие "танцы с бубном не помогут"
www.notesprint.net/2011/11/e5-e04-e05-mp.html how-helper.ru/oshibka-e05-canon-mp250-mp280/ printerprofi.ru/canon/kody-oshibok-mp240-mp250-mp260-mp270-mp280.html P/S.." поддержка ответила, что "mp280 не будет работать... В том числе и сканер". Не верите на слово, запросите ответ сами.
Связаться со службой поддержки Canon по телефону
www.canon.ru/support/consumer_products/contact_support/
26 ноября 2017
добавить комментарий
26 ноября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Ошибка Е5 и не печатает принтер. В общем, простоял у меня принтер где то месяц с заправленными картриджами (перед тем, как поставил, я им пропечатывал ...
МФУ перестало сканировать.
ОС ubuntu 10.4
при попытке сканировать ("простое сканирование") пишет, что сканер не обнаружен. в качестве принтера ...
Копирует и печатает отлично, но при попытке сканирования пишет подключите к компьютеру, переключали USB, перезагружали, но не помогает, драйвера ...
принтер включается, драйвера установлены. после замены картриджа напечатал 1 документ, а на втором сдох, будто сигнал от компьютера до него не доходит...