При просмотре видео погас экран, а звук остался. Вынул батарею и вставил, включил его, а экран всё равно чёрный, и сенсор реагирует.
не работает экран
проблема со смартфоном Prestigio Muze B3
4 406 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Если до загрузки Андроида экран работает, то возможно поможет хард рессет:
1. Заряжаем
2. Выключаем
3. Зажимаем "гр. +" и "вкл." до появления логотипа андроид или Prestigio
4. Нажимаем кнопку "вкл." для входа в Recovery Mode
5. Кнопками громкости выбираем Wipe Data/Factory Reset и жмем "вкл."
6. Выбираем пункт Yes--delete all user data
7. reboot system now
Если изображения нет с самого включения, то тут несколько вариантов:
1. Накрылась подсветка матрицы, проверить можно при выключенном свете смотря чуть сбоку, если слабое изображение просматривается то это подсветка (это замена матрицы).
2. Если сильно грелся до этого, то мог накрыться видео процессор (реболл/или замена).
3. Опять же если сильно грелся мог просто шлейф отойти.
4. Вышел из строя один из диодов в цепи питания подсветки, проверить так же как и в п. 1. (замена).
1. Заряжаем
2. Выключаем
3. Зажимаем "гр. +" и "вкл." до появления логотипа андроид или Prestigio
4. Нажимаем кнопку "вкл." для входа в Recovery Mode
5. Кнопками громкости выбираем Wipe Data/Factory Reset и жмем "вкл."
6. Выбираем пункт Yes--delete all user data
7. reboot system now
Если изображения нет с самого включения, то тут несколько вариантов:
1. Накрылась подсветка матрицы, проверить можно при выключенном свете смотря чуть сбоку, если слабое изображение просматривается то это подсветка (это замена матрицы).
2. Если сильно грелся до этого, то мог накрыться видео процессор (реболл/или замена).
3. Опять же если сильно грелся мог просто шлейф отойти.
4. Вышел из строя один из диодов в цепи питания подсветки, проверить так же как и в п. 1. (замена).
6 января 2018
добавить комментарий
В данном случае, когда после перезагрузки смартфона экран всё ещё не работает, необходимо выполнить следующие действия:
1. Попробуйте сочетание кнопок "Включить" и "Громкость +" для перехода в режим восстановления (recovery mode). Если экран там работает, то проблема скорее всего в программном обеспечении. Выберите опцию "Wipe cache partition" и "Wipe data/factory reset" для очистки кеша и сброса настроек.
2. Если первый способ не помог, попробуйте перезагрузить телефон в "Safe Mode" (Безопасный режим). Сделать это можно, зажав кнопку "Включить" на смартфоне и удерживая ее, пока не появится надпись "Prestigio". На экране должна появится надпись "Safe Mode". В этом режиме будут работать только стандартные приложения смартфона. Проверьте, работает ли экран в этом режиме. Если да, то какое-то приложение или настройка может быть причиной проблемы. Попробуйте удалить последнее установленное приложение или вернуться к настройкам "по умолчанию" для исключения проблемы с настройками.
3. Если оба способа не помогли, то вероятнее всего проблема в самом экране. В этом случае, для решения проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр или обратиться к производителю устройства для получения помощи.
1. Попробуйте сочетание кнопок "Включить" и "Громкость +" для перехода в режим восстановления (recovery mode). Если экран там работает, то проблема скорее всего в программном обеспечении. Выберите опцию "Wipe cache partition" и "Wipe data/factory reset" для очистки кеша и сброса настроек.
2. Если первый способ не помог, попробуйте перезагрузить телефон в "Safe Mode" (Безопасный режим). Сделать это можно, зажав кнопку "Включить" на смартфоне и удерживая ее, пока не появится надпись "Prestigio". На экране должна появится надпись "Safe Mode". В этом режиме будут работать только стандартные приложения смартфона. Проверьте, работает ли экран в этом режиме. Если да, то какое-то приложение или настройка может быть причиной проблемы. Попробуйте удалить последнее установленное приложение или вернуться к настройкам "по умолчанию" для исключения проблемы с настройками.
3. Если оба способа не помогли, то вероятнее всего проблема в самом экране. В этом случае, для решения проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр или обратиться к производителю устройства для получения помощи.
28 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При просмотре видео: сначала идёт со звуком, а через короткое время звук исчезает и дальше звук не появляется.
В процессе работы экран вдруг стал чёрным, после перезагрузки появляется фоновая картинка, а затем экран становится сначала белым, потом чёрным, и ...
Буквально пару дней назад стала замечать, что при просмотре видео, в неожиданный момент звук пропадает... Но потом снова появляется при обновлении ...
как называется программа для просмотра видео в разных форматах для samsung wave 525?
Случилась такая проблемка, что в один прекрасный момент перестала работать экранная клавиатура. Не могу написать ни сообщение, ни добавить контакт, ...