Не загружается

проблема с медиаплеером NEXBOX A95X  /  Москва
Медиаплеер NEXBOX A95X
Устройство перестало загружаться через 5 дней после получения через АлиЭкспресс
Комментарии (1):
2 958 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

етырий
гуру
4 482 решения
1) Претензию продавцу...
2) В ремонт
3) Обсуждение » | Прошивка »NEXBOX A95X
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760372 З. Ы либо выбросить
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала попробуйте выполнить следующие шаги:

1. Подключите блок питания к медиаплееру и проверьте, горит ли индикатор на нем.

2. Попробуйте подключить другой кабель HDMI и проверьте, находится ли медиаплеер в нужном режиме входа в HDMI.

3. Сделайте сброс настроек на фабричные через меню в настройках устройства или через кнопку сброса на задней панели медиаплеера.

4. Обновите прошивку медиаплеера с помощью SD-карты. Для этого загрузите последнюю версию прошивки с сайта производителя и перенесите ее на SD-карту. Затем вставьте карту в медиаплеер и следуйте инструкциям на экране.

Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, что причина неисправности может быть в аппаратной части устройства. В таком случае, лучше обратиться к сервисному центру или связаться с продавцом на АлиЭкспресс, чтобы получить помощь в решении проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Иногда приставка не включается вытащишь провод питания включишь загорается логотип начинает загружаться и выключается несколько раз сделаешь всё ...
5
937
Перестал загружаться. Горит красный светодиод и на экране квадратный логотип S922X. Через рекавери ( кнопка на обратной стороне внизу ) сделал ...
1
1 247
После обновления прошивки, проработала 1 день и перестала загружаться.
493
IconBit нет соединения с сервером, не загружаются приложения, пишет ошибка соединения
3
2 292
Приобрёл данный продукт после установки 5 обновления завис ( моргает зелёный индикатор логотип на самом устройстве) перезагрузка не помогает ...