Добрый вечер! помогите срочно нужно сделать копию документов, нажав на копию никаких дальнейших действий нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? пробовала отключать и заново подключала. толку нет
Проблемы с копированием документов
проблема со сканером Canon CanoScan LiDE 120 / Белгород
1 931 просмотр
добавить комментарий...
Здравствуйте! Для решения проблемы с копированием документов на сканере Canon CanoScan LiDE 120, вам понадобится выполнить несколько шагов:
1. Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру. Проверьте кабель USB и удостоверьтесь, что он плотно и надежно подключен как к сканеру, так и к компьютеру.
2. Перезагрузите компьютер. Иногда простой перезапуск системы может помочь в ситуациях, когда возникают проблемы с устройствами.
3. Проверьте, установлены ли необходимые драйверы для вашего сканера. Откройте меню "Устройства и принтеры" в системных настройках компьютера, найдите ваш сканер и убедитесь, что установлены все необходимые драйверы.
4. Попробуйте использовать альтернативное программное обеспечение для сканирования или копирования. Если у вас есть другая программа, поддерживающая сканер, попробуйте использовать ее для выполнения копирования документа.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться за поддержкой к производителю сканера. Они могут предложить дополнительные способы решения проблемы или информацию о возможных ошибках.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с копированием документов на сканере Canon CanoScan LiDE 120. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их!
1. Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру. Проверьте кабель USB и удостоверьтесь, что он плотно и надежно подключен как к сканеру, так и к компьютеру.
2. Перезагрузите компьютер. Иногда простой перезапуск системы может помочь в ситуациях, когда возникают проблемы с устройствами.
3. Проверьте, установлены ли необходимые драйверы для вашего сканера. Откройте меню "Устройства и принтеры" в системных настройках компьютера, найдите ваш сканер и убедитесь, что установлены все необходимые драйверы.
4. Попробуйте использовать альтернативное программное обеспечение для сканирования или копирования. Если у вас есть другая программа, поддерживающая сканер, попробуйте использовать ее для выполнения копирования документа.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться за поддержкой к производителю сканера. Они могут предложить дополнительные способы решения проблемы или информацию о возможных ошибках.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с копированием документов на сканере Canon CanoScan LiDE 120. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задать их!
12 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Сканер работал без перебоев, лишь иногда каретка сканера застревала в определенном положении и возвращалась назад в исходное сбросив сканирование ...
1
1
823
сохраняет документ два раза. Пакет 20180808_0002 и Пакет 20180808_0002(0). Как убрать вторую копию?
2
1 031
При копировании с кнопки сканера выдает на принтере еле различимую копию (очень бледная. еле читаемая). При работе с приложениями, идущими на диске не ...
сканирует чёрный лист, при копировании тоже печатает чёрный лист. неделю назад было всё нормально, после не пользовался, а вот сейчас такая беда. ...
Добрый день! Купила сканер этой модели, через раз сканирует, выводит черный лист. Помогите решить проблему
www.canon.ru/support/consumer_products/product_ranges/scanners/ VueScan
Программа для сканирования и распознавания изображений, разрабатываемая Эдом Хэмриком с 1998 года. Позволяет пользователю настраивать параметры сканирования.
en.wikipedia.org/wiki/VueScan етырий 21 марта 2018