МУЗЫКУ СЛЫШНО А ЗВОНОК НЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАРНИТУРЫ НЕТ ГОЛОСА ПОДСКАЗКИ МУЗЫКУ СЛЫШНО
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОФИЛЬ HSP\HFP
проблема с bluetooth-гарнитурой Plantronics Explorer 50 / Динская
7 149 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
увюпав 26 сентября 2021
Здравствуйте наушник подключается но не могу через него разговаривать по телефону хекели 9 февраля 2021
нет голосовой подсказки когда включаешь или выключаешь гарнетуру , а так же не говорит сколько осталась зарядки и максимальная громкость . гарнетуре меньше года . пробывал отключить сапрежение не помогло . подскажите что сделать что бы поевилось голосовое уведомление ? Роман Павлов 25 марта 2019
20 июня 2019
добавить комментарий
1. Убедитесь, что гарнитура полностью заряжена и включена.
2. Попробуйте перезапустить Bluetooth на вашем устройстве и гарнитуре. Для этого нужно отключить Bluetooth на устройстве и отключить гарнитуру. Затем включите Bluetooth на устройстве и включите гарнитуру.
3. Проверьте, что ваше устройство совместимо с HSP\HFP профилем гарнитуры.
4. Попробуйте удалить гарнитуру из списка Bluetooth-устройств на вашем устройстве и затем повторно подключить ее.
5. Если вы все еще испытываете проблему, попробуйте обратиться в службу технической поддержки Plantronics для получения дополнительной помощи.
2. Попробуйте перезапустить Bluetooth на вашем устройстве и гарнитуре. Для этого нужно отключить Bluetooth на устройстве и отключить гарнитуру. Затем включите Bluetooth на устройстве и включите гарнитуру.
3. Проверьте, что ваше устройство совместимо с HSP\HFP профилем гарнитуры.
4. Попробуйте удалить гарнитуру из списка Bluetooth-устройств на вашем устройстве и затем повторно подключить ее.
5. Если вы все еще испытываете проблему, попробуйте обратиться в службу технической поддержки Plantronics для получения дополнительной помощи.
12 июня 2023
добавить комментарий
Была такая же проблема...
Решил её элементарно и просто!
1. Включил блютуз
2. Удалил "подключенное устройство" с которым возникли проблемы
3. Выключил/включил блютуз и снова подключил устройство
Вот и всё :-)
Решил её элементарно и просто!
1. Включил блютуз
2. Удалил "подключенное устройство" с которым возникли проблемы
3. Выключил/включил блютуз и снова подключил устройство
Вот и всё :-)
29 октября 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Гарнитуре месяц со дня покупки. При включении нет голоса, подсказки не слышу, звонки и музыку слышно. В настройках блютуз не включается профиль HSP/...
Сопряжение есть, но не включается профиль HSP/HFP и никто не знает, как помочь!
Не включаются с кнопки на наушниках, но работают если подключить к телефону через шнур
5
1
1 173
Пропал звук на гарнитуре. Включается и выключается, производится зарядка, подключается к тел., но все без звука
Гарнитура ВН-108 отключилась автоматически. при последующем подключении светодиод гарнитуры замигал зелёным светом а телефон запросил пароль на ...