НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОФИЛЬ HSP\HFP

проблема с bluetooth-гарнитурой Plantronics Explorer 50  /  Динская
Bluetooth-гарнитура Plantronics Explorer 50
МУЗЫКУ СЛЫШНО А ЗВОНОК НЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАРНИТУРЫ НЕТ ГОЛОСА ПОДСКАЗКИ МУЗЫКУ СЛЫШНО
7 149 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (12)

В наушник музыка есть, а голоса звонившего нет  лохиняке  2 апреля 2022 
  увюпав  26 сентября 2021 
Здравствуйте наушник подключается но не могу через него разговаривать по телефону  хекели  9 февраля 2021 
нет голосовой подсказки когда включаешь или выключаешь гарнетуру , а так же не говорит сколько осталась зарядки и максимальная громкость . гарнетуре меньше года . пробывал отключить сапрежение не помогло . подскажите что сделать что бы поевилось голосовое уведомление ?  Роман Павлов  25 марта 2019 
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРОФИЛЬ HSP и HFP, сначала все работало, потом перестало  вэзибогу  20 сентября 2018 
неизвестный участник

Голосовые уведомления включаются зажав клавиши громкости и вызова одновременно.
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Убедитесь, что гарнитура полностью заряжена и включена.
2. Попробуйте перезапустить Bluetooth на вашем устройстве и гарнитуре. Для этого нужно отключить Bluetooth на устройстве и отключить гарнитуру. Затем включите Bluetooth на устройстве и включите гарнитуру.
3. Проверьте, что ваше устройство совместимо с HSP\HFP профилем гарнитуры.
4. Попробуйте удалить гарнитуру из списка Bluetooth-устройств на вашем устройстве и затем повторно подключить ее.
5. Если вы все еще испытываете проблему, попробуйте обратиться в службу технической поддержки Plantronics для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
chlentrah69
участник
1 решение
Была такая же проблема...
Решил её элементарно и просто!
1. Включил блютуз
2. Удалил "подключенное устройство" с которым возникли проблемы
3. Выключил/включил блютуз и снова подключил устройство
Вот и всё :-)
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
10 раз включал-отключал блютуз, удалял из списка устройств. Не помогает! Ощущение, что сдох микрофон на гарнитуре.    30 октября 2020 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Гарнитуре месяц со дня покупки. При включении нет голоса, подсказки не слышу, звонки и музыку слышно. В настройках блютуз не включается профиль HSP/...
11
5 777
Сопряжение есть, но не включается профиль HSP/HFP и никто не знает, как помочь!
13
13 300
Не включаются с кнопки на наушниках, но работают если подключить к телефону через шнур
5
1
1 173
Пропал звук на гарнитуре. Включается и выключается, производится зарядка, подключается к тел., но все без звука
8
3 486
Гарнитура ВН-108 отключилась автоматически. при последующем подключении светодиод гарнитуры замигал зелёным светом а телефон запросил пароль на ...
7
5 194