Гарнитуре месяц со дня покупки. При включении нет голоса, подсказки не слышу, звонки и музыку слышно. В настройках блютуз не включается профиль HSP/HFP
музыку слышно, звонки нет
проблема с bluetooth-гарнитурой Plantronics M50 / Краснодар
Комментарии (1):
Ремонт bluetooth-гарнитур в Краснодаре service.fixim.ru
5 788 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
огюлипиц 3 сентября 2022
музыку слышно, а при звонке слышу собеседника в телефоне, а не в блютуз. телефон редми 9с дищацаты 15 февраля 2022
Звонки слышно хорошо , медиафайлы плохо . Не регулируется громкость на медио файлах... фидэшов 2 декабря 2021
Гарнитура Ugreen WS102, музыку и абонента слышно, не слышно мелодии вызова, что делать? вутек 30 июня 2020
Наушники подключаются к телефону, можно слушать музыку, но при вызове в них нет звука гынебел 31 января 2020
устройство hoco. e9 business wireless earphone не активируется профиль hsp/hfp на zte андроиде, на Samsung s7 edge все активируется и принимает вызовы зотад 22 мая 2018
В данной ситуации я рекомендую следующее:
1. Проверьте, подключена ли гарнитура к устройству правильно. Убедитесь, что она добавлена в список Bluetooth-устройств и установлена как "предпочтительное устройство аудио". Попробуйте отключить ее и повторно подключить.
2. Убедитесь, что устройство, к которому подключена гарнитура, поддерживает профиль HSP/HFP. Этот профиль нужен для передачи аудиосигнала в режиме голосового вызова и если он не поддерживается, то гарнитура может не работать должным образом.
3. Если не удается решить проблему самостоятельно, рекомендую обратиться в сервисный центр Plantronics для дополнительной помощи и поддержки.
Надеюсь, что мои советы помогут в решении проблемы с гарнитурой. Если я могу помочь чем-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
1. Проверьте, подключена ли гарнитура к устройству правильно. Убедитесь, что она добавлена в список Bluetooth-устройств и установлена как "предпочтительное устройство аудио". Попробуйте отключить ее и повторно подключить.
2. Убедитесь, что устройство, к которому подключена гарнитура, поддерживает профиль HSP/HFP. Этот профиль нужен для передачи аудиосигнала в режиме голосового вызова и если он не поддерживается, то гарнитура может не работать должным образом.
3. Если не удается решить проблему самостоятельно, рекомендую обратиться в сервисный центр Plantronics для дополнительной помощи и поддержки.
Надеюсь, что мои советы помогут в решении проблемы с гарнитурой. Если я могу помочь чем-то еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
7 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
МУЗЫКУ СЛЫШНО А ЗВОНОК НЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАРНИТУРЫ НЕТ ГОЛОСА ПОДСКАЗКИ МУЗЫКУ СЛЫШНО
Добрый день. Микрофон в наушниках работает очень тихо. Т. е. компьютер видит их все ок, но при проверке звука голос он не слышит, только если сильно ...
гарнитура работает, отвечает-нет подключённого телефона, телефон не находит гарнитуру, хотя другие блютуз устройства находит.
3
1 290
Здравствуйте. У данной модели есть поддержка iphone? Ну качество звука не будет резаться из-за отсутствия aptX?
подключил Bluetooth-гарнитуру bh-108 к нокиа 920, на звонки отвечаю, а музыку не могу прослушивать. как её подключить, чтобы слушать и музыку ?