Нет заряда аккумулятора. Купил новый аккумулятор. Проблема осталась. Отдал официалам, сказали необходимо менять базу (пылесос без аккумулятора).
Не заряжает аккумулятор
проблема с пылесосом iRobot Roomba 980
2 573 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
15 марта 2021
добавить комментарий
Прежде чем менять базу пылесоса, рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Первым делом, убедитесь, что аккумулятор правильно установлен в пылесосе и надежно закреплен. Проверьте, что контакты аккумулятора и базы чистые, не окислены и не повреждены.
2. Подключите пылесос к электрической розетке и убедитесь, что она работает. Используйте другое электрическое устройство, чтобы проверить электрическое соединение.
3. Возможно, проблема связана с зарядными контактами на базе пылесоса. Попробуйте очистить контакты на базе от пыли, мусора или коррозии. Используйте мягкую щетку или ватный шарик, чтобы аккуратно очистить контакты.
4. Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, попробуйте выполнить сброс настроек пылесоса. Для этого отсоедините пылесос от электропитания, затем нажмите и удерживайте кнопку "Очистить" на пылесосе в течение 10 секунд. Подключите пылесос снова и проверьте, заряжается ли аккумулятор.
Если после всех этих действий проблема с зарядкой аккумулятора не решена, то, скорее всего, требуется замена базы пылесоса. Обратитесь к официальному сервисному центру iRobot для дальнейшего ремонта или замены.
1. Первым делом, убедитесь, что аккумулятор правильно установлен в пылесосе и надежно закреплен. Проверьте, что контакты аккумулятора и базы чистые, не окислены и не повреждены.
2. Подключите пылесос к электрической розетке и убедитесь, что она работает. Используйте другое электрическое устройство, чтобы проверить электрическое соединение.
3. Возможно, проблема связана с зарядными контактами на базе пылесоса. Попробуйте очистить контакты на базе от пыли, мусора или коррозии. Используйте мягкую щетку или ватный шарик, чтобы аккуратно очистить контакты.
4. Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, попробуйте выполнить сброс настроек пылесоса. Для этого отсоедините пылесос от электропитания, затем нажмите и удерживайте кнопку "Очистить" на пылесосе в течение 10 секунд. Подключите пылесос снова и проверьте, заряжается ли аккумулятор.
Если после всех этих действий проблема с зарядкой аккумулятора не решена, то, скорее всего, требуется замена базы пылесоса. Обратитесь к официальному сервисному центру iRobot для дальнейшего ремонта или замены.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Купили пылесос новым с тимол. После первого использования, поставив на зарядку индикатор начал мигать, что заряд идёт. На след день сняв с зарядки ...
С самого начала была проблема, что он заряжаясь на базе задымил.. Включил по-новой, он нормально работал, но на базу залезет и тут же с неё слезает ...
2 831
Стоя на базе, пылесос показывает полный заряд аккумулятора, светодиод на базе горит зелёным. Съезжая с клемников базы тут же выключается полностью. ...
Здравствуйте!28.03.2020 заказала на алиэкспресс робот-пылесос iLife v50, в декабре 2020 года пылесос был починен в сервисном центре по гарантии.3 ...
7
1
1 616
Порвался шланг, пылесос электролюкс оксиген. Хочу купить новый, у вас продаются шланги?
1
1 053