Во время разговора - дискорд оповестил, что не видит микрофона, такое повторилось во всех приложениях
Сломался микрофон
проблема с гарнитурой Sades SA-902 Snuk / Новосибирск
Комментарии (1):
Ремонт гарнитур в Новосибирске service.fixim.ru
2 324 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Вот несколько шагов, которые помогут вам попытаться решить проблему с гарнитурой Sades SA-902 Snuk и неработающим микрофоном:
1. Проверьте, подключена ли гарнитура правильно. Убедитесь, что все разъемы гарнитуры и компьютера тщательно подсоединены, и что они надежно закреплены.
2. Проверьте настройки звука на компьютере. Откройте панель управления звуком и убедитесь, что микрофон Sades SA-902 Snuk выбран как устройство записи по умолчанию. Также проверьте уровень громкости микрофона - он не должен быть установлен на минимум.
3. Убедитесь, что драйверы для гарнитуры правильно установлены и обновлены. Перезагрузите компьютер и проверьте, есть ли доступные обновления драйверов на официальном веб-сайте производителя.
4. Проверьте гарнитуру на другом компьютере или устройстве. Если микрофон все еще не работает, возможно, проблема связана с самой гарнитурой. Рассмотрите возможность обратиться в сервисный центр для проверки и ремонта.
5. Попробуйте использовать другой микрофонный разъем или адаптер. Возможно, проблема связана с разъемом на компьютере или гарнитуры. Попробуйте использовать другой разъем или приобретите адаптер, чтобы подключить гарнитуру через USB.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, рекомендуется обратиться в сервисный центр Sades или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, подключена ли гарнитура правильно. Убедитесь, что все разъемы гарнитуры и компьютера тщательно подсоединены, и что они надежно закреплены.
2. Проверьте настройки звука на компьютере. Откройте панель управления звуком и убедитесь, что микрофон Sades SA-902 Snuk выбран как устройство записи по умолчанию. Также проверьте уровень громкости микрофона - он не должен быть установлен на минимум.
3. Убедитесь, что драйверы для гарнитуры правильно установлены и обновлены. Перезагрузите компьютер и проверьте, есть ли доступные обновления драйверов на официальном веб-сайте производителя.
4. Проверьте гарнитуру на другом компьютере или устройстве. Если микрофон все еще не работает, возможно, проблема связана с самой гарнитурой. Рассмотрите возможность обратиться в сервисный центр для проверки и ремонта.
5. Попробуйте использовать другой микрофонный разъем или адаптер. Возможно, проблема связана с разъемом на компьютере или гарнитуры. Попробуйте использовать другой разъем или приобретите адаптер, чтобы подключить гарнитуру через USB.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, рекомендуется обратиться в сервисный центр Sades или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
1 июля 2023
добавить комментарий
Вероятно что-то с проводом, гдето отходит, по перегибайте в разных местах - так сможете локализовать проблему.
Если Новосибирск, велкам: vk.com/nsk_naushniki
Если Новосибирск, велкам: vk.com/nsk_naushniki
19 мая 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Все устройства видят наушники и показывают, что микрофон работает, но звук не записывается.
1
1 037
Выполнено подключение к телефону, но при вызове и соединении с абонентом телефон игнорирует гарнитуру и подключает динамик телефона, при этом исчезает ...
1
636
Проблема с микрофоном: шум громче слов во время разговора по Дискорду и Скайпу.
1 690
Во время разговора в дискорде появилась запись- не обнаружен микрофон, но и собственно микрофон перестал работать
1
822
Полгода назад сломался микрофон, при определенном положении он может снова включится, я так понимаю так где-то отошел контакт, но сам я найти не смог ...
1 387