Негатив на дисплее

проблема с умными часами Samsung Gear S3 Frontier
1 августа 2019         нужно срочное решение?
Умные часы Samsung Gear S3 Frontier
Здравствуйте! На моих часах пропали цвета, и сейчас экран как на негативной плёнке в старых фотоаппаратах.
7 365 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (11)

  южиляк  6 июня 2023 
  ытужоч  6 января 2023 
Внезапно фон стал белым. Как рекомендовали зашел в спец возможности, раздел улучшение видимости и кликнул на инверсию цветов. Все восстановилось. Ура! Спасибо!  ягозибит  28 июня 2022 
Белый экран как можно исправить? Как вернуть? цвета  мадукюж  2 мая 2021 
Samsung galaxy watch R500 практически всё на экране в оттенках розового цвета (эффект как в принтере закончились все цвета кроме розового и он печатает только розовым с такими полосками). некоторые значки на экране отображает синим цветом. Все значки выглядят как плохо пропечатанная картинка с шумами. Сам дисплей целый, не битый не царапанный, подсвечен при включении полностью. Какие варианты, что дисплей очухается или он так необратимо помирает?  fuflik  20 декабря 2020 
надо зайти в настройки и зайти в специальные возможности потом нажать на кнопку оттенки серого  гясювякэ  16 ноября 2019 
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Попробуйте если есть пункт в настройках специальные возможности отключить инверсия цветов
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Спасибо! Да, в настройках в пункте "специальные возможности" у меня была включена - "оттенок серого" в пункте "средство улучшения видимости"    1 сентября 2021 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! В вашем случае решить проблему с негативом на дисплее можно путём сброса настроек. Для этого следуйте инструкциям:
1. Откройте приложение Samsung Gear на своем смартфоне.
2. Найдите и выберите вкладку "Настройки".
3. Прокрутите страницу до самого низа и нажмите на "Сброс".
4. Выберите "Сбросить умные часы".
5. Подтвердите сброс.
6. После сброса настроек умные часы автоматически перезагрузятся и начнут работать заново в режиме по умолчанию.

Если это не поможет, то может потребоваться визит к сервисному центру для диагностики и возможного ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. Купили смарт-часы по акции в интернет-магазине, они остались ещё привязаны к старому владельцу. Как сбросить ID?
1
458
Не горит экран часов. Были проблемы с экраном (он мигал, часы сами звонили), а сейчас экран не горит. С телефона синхронизируются.
450
Ни с того, ни с сего перестал светиться экран на часах, причём, никаких встрясок, падений не было. Замена экрана не помогла. Всё на часах работает, ...
7
1 458
Здравствуйте. Ребёнок пользуется часами с 12 января текущего года. Сегодня внезапно часы перестали работать. Выключила она их – и больше они не ...
3
2 392
Здравствуйте, не включаются часы, ставишь на зарядку даже что заряжает не показывает .