Здравствуйте! На моих часах пропали цвета, и сейчас экран как на негативной плёнке в старых фотоаппаратах.
Негатив на дисплее
проблема с умными часами Samsung Gear S3 Frontier
7 365 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
южиляк 6 июня 2023
ытужоч 6 января 2023
Внезапно фон стал белым. Как рекомендовали зашел в спец возможности, раздел улучшение видимости и кликнул на инверсию цветов. Все восстановилось. Ура! Спасибо! ягозибит 28 июня 2022
Samsung galaxy watch R500 практически всё на экране в оттенках розового цвета (эффект как в принтере закончились все цвета кроме розового и он печатает только розовым с такими полосками). некоторые значки на экране отображает синим цветом. Все значки выглядят как плохо пропечатанная картинка с шумами. Сам дисплей целый, не битый не царапанный, подсвечен при включении полностью. Какие варианты, что дисплей очухается или он так необратимо помирает? fuflik 20 декабря 2020
надо зайти в настройки и зайти в специальные возможности потом нажать на кнопку оттенки серого гясювякэ 16 ноября 2019
Попробуйте если есть пункт в настройках специальные возможности отключить инверсия цветов
1 августа 2019
добавить комментарий
Добрый день! В вашем случае решить проблему с негативом на дисплее можно путём сброса настроек. Для этого следуйте инструкциям:
1. Откройте приложение Samsung Gear на своем смартфоне.
2. Найдите и выберите вкладку "Настройки".
3. Прокрутите страницу до самого низа и нажмите на "Сброс".
4. Выберите "Сбросить умные часы".
5. Подтвердите сброс.
6. После сброса настроек умные часы автоматически перезагрузятся и начнут работать заново в режиме по умолчанию.
Если это не поможет, то может потребоваться визит к сервисному центру для диагностики и возможного ремонта.
1. Откройте приложение Samsung Gear на своем смартфоне.
2. Найдите и выберите вкладку "Настройки".
3. Прокрутите страницу до самого низа и нажмите на "Сброс".
4. Выберите "Сбросить умные часы".
5. Подтвердите сброс.
6. После сброса настроек умные часы автоматически перезагрузятся и начнут работать заново в режиме по умолчанию.
Если это не поможет, то может потребоваться визит к сервисному центру для диагностики и возможного ремонта.
22 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Купили смарт-часы по акции в интернет-магазине, они остались ещё привязаны к старому владельцу. Как сбросить ID?
1
458
Не горит экран часов. Были проблемы с экраном (он мигал, часы сами звонили), а сейчас экран не горит. С телефона синхронизируются.
450
Ни с того, ни с сего перестал светиться экран на часах, причём, никаких встрясок, падений не было. Замена экрана не помогла. Всё на часах работает, ...
7
1 458
Здравствуйте. Ребёнок пользуется часами с 12 января текущего года. Сегодня внезапно часы перестали работать. Выключила она их – и больше они не ...
Здравствуйте, не включаются часы, ставишь на зарядку даже что заряжает не показывает .
479