Кейс для наушников TWS i12 перестал заряжаться (не горят индикаторы), на кнопки не реагирует
кейс перестал заряжаться
проблема с bluetooth-гарнитурой TWS i12 / Москва
Комментарии (1):
Ремонт bluetooth-гарнитур в Москве service.fixim.ru
3 519 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (26)
ешафэ 31 августа 2022
сымыжилу 10 августа 2022
яхях 9 августа 2022
Индикатор зарядки горит но при открытии кейса индикаторы на самих наушниках не горят соответственно наушники не работают их просто напросто не включить иторимаз 12 января 2022
Не пользовался наушниками где-то неделю поставил на зарядку, не заряжаются, что делать? эбягися 14 февраля 2021
Привет! Спасибо, что обратился за помощью.
Попробуйте следующие шаги:
1. Убедитесь, что кабель зарядки подключен к правильному порту на кейсе. Некоторые модели имеют отдельные порты для зарядки кейса и наушников.
2. Попробуйте использовать другой кабель зарядки, чтобы исключить возможность повреждения кабеля.
3. Проверьте, нет ли пыли или других загрязнений в портах кейса и наушников, которые могут помешать зарядке. Если есть, удалите их мягкой тканью или щеткой.
4. Попробуйте перезагрузить кейс, удалив наушники из кейса, закройте крышку и удерживайте кнопку питания на кейсе нажатой в течение нескольких секунд.
5. Если ничего не помогает, попробуйте сбросить наушники с помощью кнопок на самих наушниках. Кнопки наушников могут зависеть от модели, поэтому убедитесь, что следуете инструкциям к вашей конкретной модели.
Я надеюсь, что какой-то из этих шагов поможет вам решить проблему с кейсом для наушников TWS i12. Если не помогает, обратитесь к производителю или продавцу ваших наушников для дальнейшей помощи.
Попробуйте следующие шаги:
1. Убедитесь, что кабель зарядки подключен к правильному порту на кейсе. Некоторые модели имеют отдельные порты для зарядки кейса и наушников.
2. Попробуйте использовать другой кабель зарядки, чтобы исключить возможность повреждения кабеля.
3. Проверьте, нет ли пыли или других загрязнений в портах кейса и наушников, которые могут помешать зарядке. Если есть, удалите их мягкой тканью или щеткой.
4. Попробуйте перезагрузить кейс, удалив наушники из кейса, закройте крышку и удерживайте кнопку питания на кейсе нажатой в течение нескольких секунд.
5. Если ничего не помогает, попробуйте сбросить наушники с помощью кнопок на самих наушниках. Кнопки наушников могут зависеть от модели, поэтому убедитесь, что следуете инструкциям к вашей конкретной модели.
Я надеюсь, что какой-то из этих шагов поможет вам решить проблему с кейсом для наушников TWS i12. Если не помогает, обратитесь к производителю или продавцу ваших наушников для дальнейшей помощи.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
блютус наушники Jabra Sport Coach не заряжаются, постоянно горит индикатор заряда
Я уехала к бабушке, а наушники остались дома. Мой брат сказал, что их трогала моя подруга, когда я поехала домой. Я поставила заряжать кейс от ...
1
1 746
Купила наушники, как только подключила к телефону , работали оба, первая разрядка, поставила заряжаться, левый зарядился , а правый просто постоянно ...
Поставил на зарядку и через 30 минут обнаружил что перестало заряжаться... Не горит индикатор зарядки... но оставлял и так на подзарядке... ...
Пользуюсь гарнитурой около полугода. Проблема возникла сегодня. Ещё проблема, которая была с самого начала - периодически прерывается связь с ...
2
562