Здравствуйте. В декабре 2019 года приобрел через AliExpress смартфон A5 Pro.
В последнее время аппарат практически перестал заряжаться через "родное" зарядное устройство. Причем при подключении зарядного устройства аппарат показывает, что идет зарядка, но на самом деле уровень заряда не увеличивается.
Удается зарядить только при подключении мобильного зарядного аккумулятора (типа PowerBank), но процесс зарядки идет крайне медленно, полностью зарядить смартфон не удается.
Пожалуйста, подскажите возможные причины такой ситуации и посоветуйте, что можно сделать для решения проблемы.
Также прошу сообщить, есть ли в Москве технические центры гарантийного ремонта продукции Вашей компании.
В последнее время аппарат практически перестал заряжаться через "родное" зарядное устройство. Причем при подключении зарядного устройства аппарат показывает, что идет зарядка, но на самом деле уровень заряда не увеличивается.
Удается зарядить только при подключении мобильного зарядного аккумулятора (типа PowerBank), но процесс зарядки идет крайне медленно, полностью зарядить смартфон не удается.
Пожалуйста, подскажите возможные причины такой ситуации и посоветуйте, что можно сделать для решения проблемы.
Также прошу сообщить, есть ли в Москве технические центры гарантийного ремонта продукции Вашей компании.
Собственно для этих целей и покупаются различного рода USB тестеры, с помощью которых можно не имея каких-то специальных знаний, навыков провести тест в домашних условиях аккумуляторов и отсеять "хорошие" кабели, зарядки от "плохих". Эта основная функция, но не единственная.
Читать дальше: www.taker.im/review/13031-obzor-testera-OLED-Juwei-J7-4T ru.aliexpress.com/popular/usb-tester.html етырий 1 сентября 2020