Вначале в наушниках вся озвучка действий (включение, выключение, подключение по блютусу) была на английском языке, но через несколько недель по непонятной причине озвучка стала на китайском. В инструкции не указано возможности сброса настроек, есть только ручная синхронизация наушников.
озвучка действий стала на китайском языке
проблема с bluetooth-гарнитурой Hitoor XG-8 / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт bluetooth-гарнитур в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
6 047 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Комментарии (2):
Однако, помогло. После включения двойной клик по кнопке одного из наушников, и голос сразу сказал "english". Странно, что этого нет в инструкции из комплекта. Но там и названия брэнда нет. Только Made in China. admin 17 декабря 2020
..."Однако, помогло"...- ещё бы не помогло да и куда бы они делись " с подводной лодки "...:)) етырий 17 декабря 2020
17 декабря 2020
добавить комментарий
1. Сначала попробуйте перезагрузить свою гарнитуру Hitoor XG-8. Если это не поможет, то попробуйте следующие действия:
2. Подключите гарнитуру к своему устройству через Bluetooth.
3. Затем зайдите в настройки своего устройства и найдите раздел Bluetooth.
4. Найдите свою гарнитуру Hitoor XG-8 в списке устройств и нажмите на нее.
5. Нажмите на кнопку «Информация» (или похожую на нее).
6. Затем найдите раздел «Язык» или «Language».
7. Выберите нужный язык (английский).
8. Подождите, пока гарнитура обновит настройки.
9. Если это не помогло, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству и повторите вышеописанные действия.
10. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то обратитесь в техническую поддержку производителя для решения данной проблемы.
2. Подключите гарнитуру к своему устройству через Bluetooth.
3. Затем зайдите в настройки своего устройства и найдите раздел Bluetooth.
4. Найдите свою гарнитуру Hitoor XG-8 в списке устройств и нажмите на нее.
5. Нажмите на кнопку «Информация» (или похожую на нее).
6. Затем найдите раздел «Язык» или «Language».
7. Выберите нужный язык (английский).
8. Подождите, пока гарнитура обновит настройки.
9. Если это не помогло, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству и повторите вышеописанные действия.
10. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то обратитесь в техническую поддержку производителя для решения данной проблемы.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перестал работать левый наушник. В кейсе мигает белым светом раз в 10 секунд на протяжении 4 секунд, правый наушник только светится белым во время ...
1
705
Левый наушник, заряжен, показывает, что заряжен, функционирует, но звук не передаёт. Сброс настроек, вот это все, пыталась. Не помогает.
5
886
Левый наушник, заряжен, показывает, что заряжен, функционирует, но звук не передаёт. Сброс настроек, вот это все, пыталась. Не помогает.(с)- ровно ...
153
Jabra Talk 45
При уменьшении уровня звука на телефоне во время воспроизведения аудио - гарнитура выключается, потом перезагружается. Происходит это ...
62
Здравствуйте, приобрела наушники tws i12, почти неделю работали, а сейчас один работает, другой нет, в другом звук power off.