Здравствуйте. Можно ли по серийному номеру узнать, действует ли гарантия на товар, и сколько дней осталось до конца гарантии?
связаны ли серийный номер и гарантийный срок?
проблема с bluetooth-гарнитурой Bose Sport Earbuds / Камень-на-Оби
321 просмотр
добавить комментарий...
решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, можно ли у этих наушников смотреть количество оставшегося заряда в них? Потому что у меня проблема, что они слишком быстро разряжается (...
1 800
Здравствуйте, можно задать вам хоть и странный вопрос, но очень важный. У этой модели наушников контакты должны быть вдавлены внутрь, или сливаться ...
666
После полной зарядки наушников в кейсе, левый наушник работает не более 10 минут, после чего отключается. Перезагрузка и повторное подключение к ...
После 20 минут и работы отключается правое ухо. думаю необходимо заменить аккумулятор
685
Здравствуйте! 14 ноября приобрёл и начал эксплуатацию беспроводных наушников JBL Free 2, сегодня (06.12.2021) примерно в обеденное время обнаружил, ...
www.bose.com/en_us/support.html етырий 19 июня 2022