подскажите, что нужно установить, чтобы входя в контакт с телефона работали приложения и видео!
не работает видео и приложения вконтакте
проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
1 965 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
набрал в браузере с компа Adobe Flash Player для телефона появилось много сайтов с Adobe Flash Player Lite 3.1 скачал установил и всё равно не пашет Elegant 9 ноября 2010
Настя-amalgam 2 августа 2010
10 июня 2010
добавить комментарий
29 апреля 2011
добавить комментарий
31 мая 2010
добавить комментарий
Для решения проблемы с смартфоном Nokia 5530 XpressMusic, когда видео и приложения ВКонтакте не работают, вам следует выполнить следующие конкретные действия:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения ВКонтакте. Проверьте наличие обновлений в магазине приложений вашего телефона и установите последнюю доступную версию.
2. Проверьте наличие свободного места на внутреннем хранилище вашего телефона. Если места мало, удалите ненужные приложения или файлы, чтобы освободить место.
3. Убедитесь, что у вас установлен последний доступный плеер для воспроизведения видео. Если нет, вам следует установить надежный видеоплеер с поддержкой широкого спектра форматов.
4. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы подключены к стабильной сети Wi-Fi или мобильным данным.
5. Возможно, проблема связана с вашей учетной записью ВКонтакте. Попробуйте выйти из аккаунта и снова войти, чтобы обновить данные и кэш приложения.
6. Перезагрузите свой смартфон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить работу приложений и видео.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Nokia для более подробной диагностики и решения данной проблемы.
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения ВКонтакте. Проверьте наличие обновлений в магазине приложений вашего телефона и установите последнюю доступную версию.
2. Проверьте наличие свободного места на внутреннем хранилище вашего телефона. Если места мало, удалите ненужные приложения или файлы, чтобы освободить место.
3. Убедитесь, что у вас установлен последний доступный плеер для воспроизведения видео. Если нет, вам следует установить надежный видеоплеер с поддержкой широкого спектра форматов.
4. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы подключены к стабильной сети Wi-Fi или мобильным данным.
5. Возможно, проблема связана с вашей учетной записью ВКонтакте. Попробуйте выйти из аккаунта и снова войти, чтобы обновить данные и кэш приложения.
6. Перезагрузите свой смартфон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить работу приложений и видео.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Nokia для более подробной диагностики и решения данной проблемы.
7 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Помогите пожалуйста, потух экран, сенсор работает кнопки горят, а экран вообще на загорается.
Подскажите хотя бы как контакты с телефона скинуть? ...
Скачала приложение "музыка и видео вконтакте"
и оттуда ежедневно качаю музыку. Если я случайно выключу телефон вся скачанная музыка автоматически ...
samsung galagy note не подключается к компьютеру.
Компьютер не видит устройство.
у меня зависает клавиатура ! я набираю что нибудь на телефоне и она просто останавливается набор ! Я блокирую телефон
и опять разблокирую но телефон ...
Вчера обновила ПО. Перед этим, как написано в инструкции: сделала резервное копирование. Всё обновилось без сбоев, телефон не подвис, всё рабюотает. ...