Добрый день! Не могу подключить часы Amazfit GTR 2 New, просит скачать приложение, уже скачал. Затем выходят два раздела: регулирование и заводские настройки, что дальше делать?
не могу включить и подключить к телефону часы
проблема с умными часами Amazfit GTR 2 New / Лебедянь
46 просмотров
добавить комментарий...
Попробуйте выполнить следующие шаги для подключения часов Amazfit GTR 2 New к телефону:
1. Сброс часов
Если часы просят скачать приложение и предлагают только "Регулирование" и "Заводские настройки", скорее всего, они находятся в режиме восстановления.
- Выберите "Заводские настройки" (это сбросит часы до исходного состояния).
- После сброса часы должны перезагрузиться и показать стандартный экран приветствия.
2. Установите приложение Zepp (или Amazfit)
- Убедитесь, что у вас установлено официальное приложение Zepp (ранее Amazfit) из Google Play или App Store.
- Откройте приложение и создайте/войдите в аккаунт.
3. Подключение часов к телефону
- Включите Bluetooth на телефоне.
- В приложении Zepp нажмите "Добавить устройство" (значок "+" в верхнем углу).
- Выберите Amazfit GTR 2 New из списка.
- На часах должно появиться уведомление о подключении – подтвердите его.
4. Если часы не отображаются в приложении
- Перезагрузите часы (удерживайте кнопку питания 10+ секунд).
- Перезапустите Bluetooth на телефоне.
- Убедитесь, что часы не подключены к другому устройству.
Если проблема сохраняется, попробуйте переустановить приложение Zepp или подключиться с другого телефона.
Если ничего не помогает – возможно, аппаратная неисправность (например, сбой Bluetooth-модуля). В таком случае обратитесь в сервисный центр.
Дайте знать, если что-то не получается!
1. Сброс часов
Если часы просят скачать приложение и предлагают только "Регулирование" и "Заводские настройки", скорее всего, они находятся в режиме восстановления.
- Выберите "Заводские настройки" (это сбросит часы до исходного состояния).
- После сброса часы должны перезагрузиться и показать стандартный экран приветствия.
2. Установите приложение Zepp (или Amazfit)
- Убедитесь, что у вас установлено официальное приложение Zepp (ранее Amazfit) из Google Play или App Store.
- Откройте приложение и создайте/войдите в аккаунт.
3. Подключение часов к телефону
- Включите Bluetooth на телефоне.
- В приложении Zepp нажмите "Добавить устройство" (значок "+" в верхнем углу).
- Выберите Amazfit GTR 2 New из списка.
- На часах должно появиться уведомление о подключении – подтвердите его.
4. Если часы не отображаются в приложении
- Перезагрузите часы (удерживайте кнопку питания 10+ секунд).
- Перезапустите Bluetooth на телефоне.
- Убедитесь, что часы не подключены к другому устройству.
Если проблема сохраняется, попробуйте переустановить приложение Zepp или подключиться с другого телефона.
Если ничего не помогает – возможно, аппаратная неисправность (например, сбой Bluetooth-модуля). В таком случае обратитесь в сервисный центр.
Дайте знать, если что-то не получается!
Комментарии (1):
часы нашли пару с телефоном. но не приходят на них звонки и смс сообщения. В настройках всё подключено, все галки активны. Что делать? эжиряныд 3 июня
3 июня
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Отсканировали QR-код на телефон, телефон сломался и нет возможности отвязать часы. Как сбросить часы на заводские настройки?
2
1
1 671
Часы не соединяются с телефоном vivo y21.
Установили приложение, сканируем часы, а они не сканируются. Пишет: не удалось отсканировать.
380
Добрый день. В приложении не могли прослушать ребенка, всплывало сообщение "устройство не в сети", при этом звонки на часы поступали. Мы обратились ...
4
1 989
Часы s3 frontier.
Полистал темы и инет в целом, посмотрел с десяток видео на тытубе на разных языках, но не нашёл решения своей проблемы. Часы просто ...
Автоматически выключаются garmin fenix 5x и через пару часов включаются снова и так 2 раза в день, в чем может быть проблема не понятно... часам всего ...
2 215
